Компания инвестирует в американский рынок $8 млн.
Британская компания Victor, работающая на рынке on-line бронирования рейсов деловой авиации, сообщает об очередных инвестициях на американском рынке. На прошлой неделе компания запустила новое приложение мобильного бронирования для американских клиентов. За последнее время это второе сообщение об экспансии европейских on-line компаний на американский рынок. Ранее Stratajet распространила релиз о своих «претензиях» на североамериканский рынок, вложив в IT-продукт минимум $5млн. Все компании уверены, что на фоне нестабильного спроса в Европе именно Штаты и Канада менее зависимы от глобальных процессов.
По мнению основателя и CEO компании Клайва Джексона, конкурентным преимуществом Victor является сам факт того, что она на рынке уже четыре года и сумела отточить технологию продаж, предлагая все новые и новые сервисы клиентам. Кроме того, это очень сильная команда профессионалов, с одной стороны, и весьма существенные вливания в проект, с другой. Только за последние пару лет компанией было инвестировано в Victor 6 млн. фунтов, что наглядно показывает стремление к развитию и созданию оптимального продукта.
Как рассказали BizavNews в компании, вне зависимости от того, путешествует ли клиент по делам или на отдых, компания устанавливает фиксированный on-line сбор в размере 5%, а при оформлении заказа с помощью специалиста (off-line) cбор составит 10%, так же, как и за рейсы с консьерж-сервисом. Victor имеет клиентский депозитный счет в банке HSBC, что обеспечивает клиентам прекрасную финансовую защиту при бронировании рейсов. Членство в Victor совершенно бесплатно, как для потребителей, так и для операторов. «Мы не Avinode, оператор не платит никаких комиссий, и у нас нет ограничений по времени нахождения самолета в системе. Аналогичная ситуация и с Empty Legs. В этом наше явное преимущество», - прокомментировали BizavNews в компании.