Sino Jet дебютирует с новым "лицом"


Укрупнение китайских операторов продолжается

Компания Sino Jet Management, приобретенная в конце 2014 года Tsinghua Holdings Industry Investment Fund, на выставке АВАСЕ-2015 анонсировала новые проекты своего развития. Компания объединяется с оператором Big White Bear Jet (также принадлежит инвестиционному фонду Tsinghua Holdings), у которого весьма приличный парк самолетов Gulfstream G450, Gulfstream G200 и Bombardier Global 5000. Хотя условия сделки до настоящего времени не объявлены, известно, что новый оператор сохранит бренд Sino Jet и «привлечет собственные управленческие и рыночные ресурсы для дальнейшего развития оператора».

Ожидается, что новая компания сфокусируется исключительно на региональном рынке (Китай и Юго-Восточная Азия) и добавит в портфолио услуг новые сегменты, управление воздушными судами, ТОиР. После объединения партнеры будут эксплуатировать парк из 15 самолетов, а в течении года будут приобретены три бизнес-джета Embraer Legacy 650. Вскоре откроется и представительство в Шанхае. Задача на ближайшие два года – войти в тройку крупнейших бизнес операторов страны.

Однако, приобретя Sino Jet Management, Tsinghua Holdings все-таки получил доступ и на американский рынок, где между Sino Jet и американской TWC Aviation подписан партнерский договор, предполагающий эксплуатацию самолетов гонконгского оператора на территории США и наоборот (самолетов TWC в Китае). Примечательно, но, несмотря на то, что бизнес-джеты носят американскую регистрацию, Sino Jet Management Limited удалось договориться с авиационными властями Китая по вопросу полетов внутри страны. При этом выигрывают все участники договора: Sino Jet Management Limited получает в свое распоряжение современные воздушные суда, а TWC Aviation – доступ на внутренний китайский рынок.