VistaJet получит китайский AOC в ближайшее время


Компания близка к реализации своего амбициозного плана выхода на внутренний китайский рынок

Компания VistaJet близка к реализации своего амбициозного плана выхода на внутренний китайский рынок. В преддверии выставки АВАСЕ-2015 коммерческий директор VistaJet Ян Мур поделился с журналистами последними новостями. По словам г-н Мура, в самое ближайшее время планируется получить китайский сертификат эксплуатанта и забазировать в стране несколько самолетов. Речь идет о двух Challenger 605 и двух Challenger 850. А в дальнейшем ожидается прибытие и двух новых Challenger 350.

Китайский проект «оформлен» в виде СП с Beijing Airlines (подразделением деловой авиации авиакомпании Air China), которое начало работать в марте прошлого года. Следующим шагом компаний станет открытие представительства в Пекине (в 2013 году VistaJet уже открыла офис в Гонконге).

Г-н Мур считает, что оптимальной бизнес моделью может стать американский опыт, где партнерами VistaJet выступают Jet Aviation Flight Services и Wheels Up. Впрочем, в компании готовы рассмотреть и иные виды партнерских отношений, исходя из специфики рынка.

Согласно данным VistaJet, азиатский рынок в целом серьезно вырос за 2014 год. Самым сильным регионом для оператора стали Филиппины (+43%), и в два раза увеличился трафик из Сингапура.

По словам главы VistaJet Томаса Флора, это исторический шаг в истории VistaJet, и климат в этой стране для компании будет весьма комфортным. И это несмотря на серьезную конкуренцию со стороны достаточно сильных местных игроков, таких как Metrojet, Deer Jet и Donghai Jet. «По состоянию на прошлый год в Китае было зарегистрировано всего 270 самолетов деловой авиации, а согласно нашим исследованиям, к 2031 году в стране будет уже 2590 бизнес-джетов. Поэтому рынка хватит всем, и к тому же уже в ближайшее время мы планируем существенно увеличить наш парк в Китае (сейчас компания имеет три самолета в Гонконге) преимущественно ультрадальними самолетами, средний возраст которых не будет превышать одного года. Кроме этого, мы постараемся применить на китайском рынке ту ценовую политику, которая эффективно работает в Европе. Мы ориентируемся на Китай как на основной рынок для расширения деятельности, и наши новые партнерские отношения с Beijing Airlines позволят быстро занять нишу на этом быстрорастущем рынке, который в последнее десятилетие олицетворяет собой массовый переход мировой торговли с Запада на Восток», - отмечает г-н Флор.