Азиатские перспективы Jet Aviation


Jet Aviation выиграла тендер на эксплуатацию центра ТОиР в международном аэропорту Макао

Как стало известно BizavNews, американский провайдер услуг деловой авиации Jet Aviation выиграл тендер на эксплуатацию центра ТОиР в международном аэропорту Макао. В начале прошлой недели с администрацией аэропорта Макао было заключено концессионное соглашение сроком на 10 лет, в соответствии с которым дочерняя компания Jet Aviation Macau начнет работы по организации технического обслуживания на базе специально построенного центра ТОиР. Тендер на эксплуатацию центра ТОиР был объявлен в декабре 2013 года.

Новый объект площадью в 4000 кв.м. был построен специально для бизнес-авиации. Клиентам будут предложены услуги по техобслуживанию и капитальному ремонту.  Начало работ запланировано на август 2015 года. Jet Aviation планирует добавить центр в Макао к уже имеющимся авторизированным сервисным центрам Gulfstream и Dassault, объединив их в единую сеть.  К августу 2015 года Jet Aviation Macau рассчитывает получить основные сертификаты Part 145 от EASA и FAA, а также местные разрешительные документы от авиационных властей острова (Civil Aviation Authority of the Macao Special Administrative Region).

Сейчас Jet Aviation имеет два мощных подразделения в Азии – в Гонконге и Сингапуре.  По словам управляющего директора азиатского филиала Jet Aviation Айриса Ризена, благодаря открытию в феврале 2014 года в Сингапуре нового ангара Singapore Seletar Aerospace Park, количество азиатских клиентов, рассматривающих компанию в качестве управляющей или провайдера услуг ТОиР, существенно возросло. «Сейчас наблюдается наиболее активный интерес со стороны азиатских клиентов, которые выбрали Jet Aviation в качестве управляющей компании. Наш новый проект – это ответ на растущий спрос в Азиатско-Тихоокеанском регионе на услуги ТОиР. В новом ангаре без труда разместятся пять G650 или Bombardier Global 7000. Именно эти бизнес-джеты будут активно поставляться заказчикам из этого региона уже в следующем году», - комментирует представитель компании.

В Гонконге дела у компании также обстоят весьма неплохо. «Интересно, что традиционных лидеров прошлых лет – китайских владельцев, в этом году «потеснили» клиенты из Индии, Сингапура и Малайзии, которые также активно приобретают новую технику и, как правило, это большие и дальнобойные самолеты. Параллельно росту самолетов в нашем парке мы существенно увеличили и штат нашего подразделения», - комментирует г-н Ризен. В текущем году компания приступит к модернизации FBO в Chek Lap Kok Airport.

По итогам прошлого года доходы Jet Aviation в странах Юго-Восточной Азии увеличились на 14%, а воздушный парк вырос почти в два раза. Именно эти тренды послужили основной причиной реструктуризации в августе 2012 года подразделения EMEA & Asia в два отдельных региональных филиала.