В Vertis Aviation ударились в «классику»


Компания приобрела Boeing 727 VIP, который планирует предлагать главам африканских государств

Швейцарская компания Vertis Aviation сообщает о добавлении в свой южноафриканский парк «нового» самолета. 43-местный ветеран Boeing 727 VIP, чаще обозначающийся как Super 27 VIP (бортовой номер ZS-PVX), перед передачей в Vertis Aviation прошел полное техническое обслуживание и получил новый интерьер. Швейцарского оператора не смущает преклонный возраст самолета (1982 года выпуска). Более того, в Vertis Aviation считают, что Super 27 VIP станет неким винтажным дополнением к современному парку и будет пользоваться спросом, особенно среди глав южноафриканских государств. Самолет имеет дальность полета в 3200 морских миль, но главное кроется в интерьере, который выполнен в традиционных африканских мотивах. Здесь нашлось место не только роскошному клубу, но и спальной комнате с душем, просторному конференц-залу. Самолет оснащен современными системами связи и развлечений.

«Новый» Super 27 VIP уже доступен для чартеров наряду с другими самолетами оператора, включая Gulfstream G650, Bombardier Global 6000, три Airbus ACJ, Bombardier Global XRS, Bombardier Global Express и Dassault Falcon 7X.

Напомним, что в марте 2015 года оператор открыл первое представительство в Южной Африке – O.R. Tambo International Airport (Йоханнесбург). Все свои операции Vertis Aviation осуществляет из нового FBO, принадлежащего Fireblade Aviation. Также швейцарская компания совместно с южноафриканским партнером Fireblade Aviation эксплуатирует три воздушных судна: новый Bombardier Global 6000 (ZS-TDF), Bombardier Learjet 45, 2002 года выпуска (ZS-OPR), и AgustaWestland AW139, 2013 года выпуска (ZS-EOS). Все воздушные суда будут доступны для чартеров.

Швейцарский оператор бизнес-авиации Vertis Aviation, входящий в группу компаний 28 East Group, имеет собственный сертификат эксплуатанта, однако все чаще частные клиенты предпочитают эксплуатацию собственного джета в более привлекательных авиационных регистрах. Здесь у Vertis Aviation надежный партнер – Privajet, с которым швейцарцы имеют долгосрочный контракт. Возможно, уже в этом году партнеры приступят к эксплуатации первого широкофюзеляжного лайнера все тех же ближневосточных клиентов (речь идет о саудовском Airbus 340). На подходе два контракта с владельцами BBJ и ACJ.