Albinati Aeronautics получил два новых Global 6000


Самолеты будут базироваться в европейских аэропортах

Швейцарский бизнес-оператор Albinati Aeronautics сообщает об увеличении воздушного парка. В начале мая компания получила в управлении два новых 12-местных бизнес-джета Bombardier Global 6000 и Bombardier Global Express. В настоящее время компания , доведя общую численность самолетов до девяти, включая четыре Bombardier Global 6000, Global Express, Global Express XRS, Global 5000 и недавно отремонтированные Bombardier Challenger 604 и Cessna Citation CJ4.

В мальтийское подразделение компании переданы два самолета – новый Global 6000 (бортовой номер 9Н-SMB), полученный компанией от производителя в декабре 2014 года, и Global Express (бортовой номер 9Н-III), 1999 года выпуска, взятый компанией под управление по договору с частным владельцем. Оба самолета приписаны к парижскому аэропорту Le Bourget.

Итальянское операционное подразделение Albinati Aeronautics получило в распоряжение первый бизнес-джет Global 6000 (I-PFLY), который будет управляться оператором от имени владельца: производителя автомобильных шин, компании Pirelli. Самолет будет базироваться в аэропорту Линате (г. Милан).

Albinati Aeronautics за последние полгода превратилась из локального в международного игрока рынка бизнес-авиации. В декабре 2014 года оператор получил мальтийский и итальянский сертификат эксплуатанта (Aircraft Operator Certificate (AOC)). Таким образом, Albinati Aeronautics имеет три сертификата эксплуатанта (швейцарский, итальянский и мальтийский), что позволяет клиентам компании выбирать страну регистрации исходя из своих требований.

Также компания сообщает о получении одобрения швейцарских авиационных властей (Федеральное ведомство гражданской авиации – FOCA) на полеты в сложных метеоусловиях. Пилоты компании прошли переподготовку и теперь могут выполнять посадки по CAT II (заходы по II категории позволяют выполнять посадку при высоте принятия решения 30 м (100 фт) и видимости 350 м (1200 фт)).

Сертификат особенно актуален в период традиционного «высокого» сезона, когда количество рейсов в «сложные» аэропорты максимально. Переподготовку прошли все пилоты компании. На данный момент Albinati Aeronautics эксплуатирует исключительно самолеты Bombardier Global, включая 5000/6000.

В будущем компания планирует получить и сертификат CAT III. При посадке по III категории самолет приземляется с использованием системы автоматической посадки, высота принятия решения отсутствует, а видимость должна быть не ниже 250 м (700 фт) по категории IIIa, либо от 50-250 м по категории IIIb. Системы II и III категорий должны иметь освещение осевой линии, зоны посадки и другие вспомогательные средства.