Долгожданный регистр «VP-C»


Jet Aviation St. Louis получает ободрение авиационных властей Каймановых островов

Компания Jet Aviation St. Louis, дочернее предприятие Jet Aviation, сообщает о получении одобрения на работы по ТОиР воздушных судов, выданного авиационными властями Каймановых островов (Cayman Islands Civil Aviation Authority). Это позволит Jet Aviation обслуживать бизнес-джеты популярного регистра на собственной технической базе в St. Louis Downtown Airport. Ранее аналогичные одобрения были получены от авиационных властей Арабы, ЮАР и European Aviation Safety Agency (EASA).

Jet Aviation St. Louis вышла на рынок в 1997 году в качестве компании по переоборудованию бизнес-джетов, а первым оборудованным самолетом стал Challenger 601. В настоящее время Jet Aviation St. Louis предоставляет полный спектр услуг по техническому обслуживанию бизнес-джетов, разработке и установке интерьеров. Компания является авторизированным сервисным центром Bombardier, Embraer, Gulfstream, Hawker, Dassault Falcon, а также GE, Rolls-Royce и Honeywell, и имеет 21 сертификат от авиационных властей различных стран. В компании работают около 1000 человек.

Как отмечают эксперты, авиационный регистр Каймановых островов входит в пятерку крупнейших. Каймановы острова — предлагают индивидуальные, более доступные варианты «прописки». Однако бизнес-джет под флагом островного государства не имеют права совершать коммерческие рейсы. Тем не менее, лояльность авиационных властей, не требующих обязательной постановки самолета под управление местной авиакомпании, дает возможность эксплуатировать воздушное судно в коммерческих целях. Вопрос подбора пилотов здесь также упрощен: на работу можно нанять любых специалистов, обладающих соответствующими допусками и лицензиями. Экономия времени (весь процесс занимает не более 5–7 дней, после того как документы собраны и проверены) и полная анонимность регистрации — еще два преимущества офшорного регистра.