Большая любовь к Bombardier


Спустя три месяца после получения нового джета, Ники Лауда покупает Global 7000

Прошло всего три месяца с момента получения трехкратным чемпионом мира Формулы 1 и, по совместительству, послом бренда Bombardier Business Aircraft Ники Лаудой своего нового бизнес-джета Bombardier Global 6000, как звезда автоспорта сделал новый заказ. Он заказал новейший флагман линейки Global – семитысячную модель. Это заявление прославленный автогонщик сделал в Женеве перед открытием выставки ЕВАСЕ-2015.

«Global 7000 невероятный самолет во всех отношениях. Просторная кабина и четыре отдельных зоны обеспечивают безупречный комфорт особенно для дальних перелетов. Благодаря впечатляющей дальности я могу без остановок путешествовать из Вены в Сан Паулу или другие города, где проходят этапы Формулы 1. Летать на самолете Global - ни с чем несравнимое ощущение, и я уверен, что мой новый самолет будет не только соответствовать, но и превосходить все мои ожидания», - комментирует г-н Лауда.

«Мы очень рады разделить это важное событие с нашим давним клиентом Ники Лаудой, который к тому же сам является пилотом и, несомненно, оценит расширенные возможности самолета», - отметил Эрик Мартель, президент Bombardier Business Aircraft.

Трехкратный Чемпион мира Формулы 1 Ники Лауда давно связан с авиацией. Он основал компанию Air Lauda в 1979 году, а в 2003 году он создал FlyNiki, которая в настоящее время является второй по величине авиакомпанией в Австрии. Global 6000 стал последним в ряду деловых самолетов Bombardier, которыми владел и которые освоил как пилот Ники Лауда. До недавнего времени он летал на Challenger 300 и Global 5000.

Bombardier рассчитывает начать летные испытания первого опытного Global 7000 в конце текущего – начале следующего года. Такой график нацелен на ввод в эксплуатацию младшего бизнес-джета в 2016 году, а год спустя появится у операторов и Global 8000. Анонс программы семейства ультрадальних бизнес-джетов Global 7000 и 8000 состоялся в сентябре 2010 года. Первый опытный Global 7000 сейчас находится в финальной стадии строительства – компоненты собираются как на предприятиях Bombardier, так и у поставщиков узлов и компонентов. Завод Bombardier в Керетаро, Мексика, строит хвостовую часть фюзеляжа, а завод в Санкт-Лоран, Канада, изготовляет кабину экипажа. Во Франции компания Aerolia собирает центральную часть фюзеляжа, а крылья изготавливаются компанией Triumph Aerostructures в Рэд Оак, штат Техас. Global 7000 и 8000 имеют одинаковые двигатели GE Passport 20 тягой 16500 фунтов, которые должны получить одобрение в 2015 году. Global 7000 по размерам больше своего собрата и имеет расчетную дальность 7300 морских миль (10 пассажиров, экипаж из четырех человек и скорость 0,85 Маха). Более короткий Global 8000 будут летать на дальность 7900 миль при тех же условиях, но с восемью пассажирами.