Европейские преференции российским клиентам


В первой половине 2015 года оператор получил мальтийский сертификат эксплуатанта

Emperor Aviation, один из крупнейших операторов деловой авиации России, принял участие в масштабной европейской выставке бизнес-авиации ЕВАСЕ 2015, проходящей в Женеве с 19 по 21 мая 2015 года. В рамках выставки Emperor Aviation подписал договор на базирование бизнес-джета Gulfstream G650 в новом центре бизнес-авиации FBO RIGA – сертифицированного провайдера наземного обслуживания и оператора комплекса бизнес-авиации в Международном аэропорту Риги. Выгодное географическое положение столицы Латвии позволит Emperor Aviation эффективно эксплуатировать в интересах частного владельца новый G650, который оператор получил в апреле 2015 года. 

Emperor Aviation гибко и планомерно развивает бизнес, предлагая российским клиентам полную палитру возможностей европейского рынка деловой авиации. В первой половине 2015 года оператор получил мальтийский сертификат эксплуатанта, который открывает для владельцев бизнес-джетов беспрепятственные полеты между всеми странами Европейского союза и приравнивается к европейской юрисдикции со всеми соответствующими преференциями.    

Полеты под европейской и, в частности, мальтийской юрисдикцией гарантируют собственникам частных самолетов правильную и прозрачную историю эксплуатации бизнес-джетов. Европейская регистрация не только позволяет совершать свободные перелеты между странами Еврозоны, но и серьезно влияет на ликвидность бизнес-джета на вторичном рынке и возможность его реализовать.

По данным Emperor Aviation, популярные в России бизнес-джеты класса Large Cabin Jets, например, Challenger 604, находятся на вторичном рынке минимум на 25% дольше, чем аналогичные модели с европейской регистрацией. Менее вместительные самолеты класса Light Jetsс российской регистрацией могут продаваться в 2,5 раза дольше, чем схожие по типу и возрасту «европейские» бизнес-джеты. Наиболее востребованные среди российских пассажиров частные самолеты относятся к вместительным и дальнемагистральным классам Longe Range Jets и Large Cabin Jets. Подобные машины считаются наиболее устойчивыми к колебаниям спроса и при правильной и прозрачной эксплуатации в Европе могут стать ликвидным активом. Так, средняя стоимость семилетнего Gulfstream G550 составит более 30 млн долл, а найти нового владельца можно менее, чем за 3 месяца.

Участие Emperor Aviation в выставке ЕВАСЕ – закономерный шаг в развитии взаимоотношений между российской и европейской бизнес-авиацией. Рынки деловой авиации России и стран Европы традиционно тесно связаны: согласно данным Emperor Aviation, минимум 70% рейсов бизнес-джетов, выполняемых в интересах отечественных пассажиров деловой авиации, приходится на европейские города. Традиционно наиболее популярные направления – это Ницца, Лондон, Женева и Париж.