Al Jaber Aviation займется ТОиР


Реализовать проект компания планирует уже в конце 2015 года

Базирующийся в Абу-Даби бизнес-оператор Al Jaber Aviation (AJA) обнародовал планы по созданию совместного предприятия в области ТОиР на базе столичного Al Bateen Executive Airport – «Jet Centre of Excellence». Реализовать проект компания планирует уже в конце 2015 года.

Как комментирует коммерческий директор AJA Марк Пьероти, несмотря на неблагоприятные экономические условия, рынок бизнес-джетов в странах Залива растет, и параллельно увеличивается спрос на услуги технического обслуживания, ремонта и кастомизации. «Этот проект мы вынашивали достаточно давно и теперь приступаем к финальной стадии реализации. В настоящее время для нас главным фактором становится поиск стратегического зарубежного партнера, который имеет сертификат PART 145, выданный FAA, EASA и, по возможности, азиатскими авиационными регуляторами. Еще одним условием станет поддержание летной годности нашего флота. Оптимальная форма сотрудничества – совместное предприятие, где доли будут обговорены в частном порядке.  Мы видим потенциал рынка ТОиР в нашем регионе. Сейчас в странах Залива эксплуатируется более 300 современных бизнес-джетов, львиная часть из которых обслуживается в Европе. Мы готовы всерьез взяться за этот сегмент», - комментирует Пьероти

В настоящее время собственный парк оператора состоит из самолетов Airbus A318-112(CJ) Elite, двух Embraer Lineage 1000 и Hawker 800 XP. До конца года оператор получит еще, как минимум, два Airbus Corporate Jets и один Lineage 1000 (в управление). В конце 2014 года оператор анонсировал проект по созданию первого на Ближнем Востоке авиатакси, и уже в 2016 году AJA планирует выйти и на европейский рынок. Проект, названый Sky Limo, основан на бизнес-модели классического оператора авиатакси, однако, по мнению представителей компании, будет весьма востребован в регионе по ряду причин, главная из которых – желание руководителей компаний передвигаться в комфортных условиях без лишних расходов при аренде «дорогих» бизнес-джетов, которые доминируют в странах Залива.