Uralhelicom активизирует работу в столичном регионе


Полгода назад екатеринбургская фирма открыла филиал в авиацентре «Воскресенск», расположенном в Подмосковье

Уральская вертолетная компания Uralhelicom, занимающаяся продажей и сервисным обслуживанием импортных вертолетов, продолжает экспансию в центральный регион. Для этой цели полгода назад екатеринбургская фирма открыла филиал в авиацентре «Воскресенск», расположенном в Подмосковье. Основные задачи подразделения — ТО вертолетов Robinson и обеспечение хранения винтокрылых машин. Перед началом его деятельности компания обучила новых сотрудников на заводах Robinson и Rolls-Royce, закупила инструмент и набор запчастей.

«В настоящее время у нас на обслуживании в Москве уже есть два десятка вертолетов R44 и R66. Дополнительно наши сотрудники выезжают на обслуживание вертолетов в близлежащие к Москве области. В планах у нас выполнение капремонта вертолетов Robinson  в московском филиале, а также расширение обслуживаемых типов ВС», — рассказал Show Observer коммерческий директор Uralhelicom Алексей Михайлов.

 В первую очередь уральцы хотят расширить свою деятельность за счет техобслуживания вертолетов Airbus Helicopters H120, H125, Н135 и Н145. Пока специалисты Uralhelicom в рамках ФАП-145 допущены к работе на  Н130 и R44/66. Также екатеринбужцы планируют получить допуски на машины AgustaWestland AW119Kx, Bell-407GX и Bell-429.

«Безусловно, конкуренция в Москве присутствует, поскольку здесь еще несколько компаний выполняют ТО вертолетов Robinson. Но рынок зарубежных вертолетов в России значительно растет, соответственно растет и потребность в ТО», — рассуждает Михайлов. 

По словам собеседника, преимущества Uralhelicom заключаются в том, что компания существует на рынке уже более 12 лет и предлагает высочайшее качество обслуживания.

«Наши цены клиентов, несомненно, радуют. Не так давно мы внедрили систему скидок на ТО. Вышеперечисленные преимущества, скажем, стандартны, я бы сказал, должны быть по умолчанию у любой серьезной организации. Мы дополнительно уделяем внимание персональной работе с клиентом, в первую очередь это незамедлительная реакция наших сотрудников на поступающие заявки. Клиентам из московского региона нравится качество и скорость отклика, нам это тоже приятно», — заключает коммерческий директор Uralhelicom.  

Артём Кореняко

Источник: АТО