В 2015 г. Jet Aviation добавила в парк 12 новых джетов


Представители компании отмечают рост активности на мировых рынках

Как стало известно BizavNews, Jet Aviation за пять месяцев текущего года увеличила свой авиапарк на 12 новых самолетов. Договоры управления на семь воздушных судов подписаны с клиентами из США, пять – из ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Азия). Американские клиенты доверили управление Jet Aviation Dassault Falcon 7X, Falcon 900, Embraer Lineage 1000, двух Gulfstream G450 и двух G650. Европейские, ближневосточные и азиатские клиенты передали в управление четыре Gulfstream G650 и один Bombardier Global 6000. Еще два самолета поступят в Jet Aviation в июне.

По мнению вице-президента компании Клаудио Пира, спрос на услуги aircraft management усиливается из месяца в месяц, а также растет число чартерных рейсов. «Особенно этот тренд заметен на трансконтинентальных направлениях. Частные владельцы и крупные корпорации вновь активизировались на международных рынках и «растущие» бизнес-контакты вкупе с преимуществами управления воздушными судами от Jet Aviation, делают наш бизнес еще более активным. Особенно эти процессы заметны в Азии», - комментирует спикер.

Сейчас Jet Aviation имеет два мощных подразделения в Азии – в Гонконге и Сингапуре.  По словам управляющего директора азиатского филиала Jet Aviation Айриса Ризена, благодаря открытию в феврале 2014 года в Сингапуре нового ангара Singapore Seletar Aerospace Park, количество азиатских клиентов, рассматривающих компанию в качестве управляющей или провайдера услуг ТОиР, существенно возросло. «Сейчас наблюдается наиболее активный интерес со стороны азиатских клиентов, которые выбрали Jet Aviation в качестве управляющей компании. Наш новый проект – это ответ на растущий спрос в Азиатско-Тихоокеанском регионе на услуги ТОиР. В новом ангаре без труда разместятся пять G650 или Bombardier Global 7000. Именно эти бизнес-джеты будут активно поставляться заказчикам из этого региона уже в следующем году», - комментирует представитель компании.

В Гонконге дела у компании также обстоят весьма неплохо. «Интересно, что традиционных лидеров прошлых лет – китайских владельцев, в этом году потеснили клиенты из Индии, Сингапура и Малайзии, которые также активно приобретают новую технику и, как правило, это большие и дальнобойные самолеты. Параллельно росту самолетов в нашем парке мы существенно увеличили и штат нашего подразделения», - комментирует г-н Ризен. В текущем году компания приступит к модернизации FBO в Chek Lap Kok Airport.

По итогам прошлого года доходы Jet Aviation в странах Юго-Восточной Азии увеличились на 14%, а воздушный парк вырос почти в два раза. Именно эти тренды послужили основной причиной реструктуризации в августе 2012 года подразделения EMEA & Asia в два отдельных региональных филиала.