Дилерская сеть Pilatus Aircraft растет


Air Alliance займется продажами PC-24 в Австрии и Германии

На прошлой неделе Pilatus Aircraft сообщил о назначении компании Air Alliance GmbH официальным представителем по продажам нового бизнес-джета РС-24 в Австрии и Германии. Ранее Air Alliance GmbH получил статус официального дилера самолета РС-12.

Air Alliance базируется в аэропорту Зигерланд (аэропорт расположен между Франкфуртом и Кельном) и работает в сфере бизнес-перевозок с 1993 года. В управлении компании Air Alliance находится специализированный центр технического и сервисного обслуживания, а также собственная летная школа. Кроме этого, компания является ключевым игроком на немецком рынке авиационных медицинских услуг. Флот «летающих скорых помощей» насчитывает семь реактивных и турбовинтовых самолетов.

По словам генерального директора Air Alliance Вольфганга Кромбаха, новый PC-24 идеален для Австрии и Германии, где очень много грунтовых аэродромов. Самолет может эксплуатироваться с коротких взлетно-посадочных полос, а его дальность позволяет выполнять полеты даже в отдаленные регионы. «Новый бизнес-джет является идеальным решением в силу своей универсальности. Еще одним серьезным фактором становятся эксплуатационные расходы. Мы надеемся, что наш опыт и клиентская база напрямую повлияют на продажи самолетов наших швейцарских партнеров», - комментирует Вольфганг Kромбах.

Сейчас Pilatus Aircraft обеспечен производством РС-24 на три года. Напомним, что на майской выставке ЕВАСЕ-2014 Pilatus Aircraft открыла прием заказов на PC-24, стоимостью $8,9 млн. По сообщению производителя, в течение первых двух дней работы выставки портфель заказов пополнился на 84 самолета. Таким образом, все слоты на поставку PC-24, запланированные между началом поставок в 2017 году и до конца 2019, были проданы. Продажи осуществлялись на основе обязательных договоров и невозмещаемых депозитов, и все заказчики бизнес-джета взяли на себя такие обязательства.  В Pilatus приняли сознательное решение не принимать заказы на поставку в 2020 и позднее, предпочитая подождать развития ситуации на рынке. После того как самолет будет сертифицирован, компания объявит планы открытия слотов на поставку PC-24 после 2020 года.

Впервые новый РС-24 был продемонстрирован на выставке ЕВАСЕ-2013. Pilatus PC-24 был разработан на основе обратной связи, полученной от общения с владельцами самого успешно продаваемого турбовинтового самолета с одним двигателем Pilatus PC-12, которые хотели увеличить дальность и скорость, но хотели сохранить свойственные РС12 эксплуатационные характеристики и способность использовать очень короткие взлетно-посадочные полосы.  Основными конкурентами в ценовом диапазоне будут Embraer Phenom 300 и Cessna Citation CJ4.

Впервые самолет поднялся в воздух 10 мая 2015 года. В настоящее время Pilatus Aircraft изготовил уже два летных экземпляра РС-24, третий будет готов через несколько месяцев. В ближайшие два года прототипы должны налетать, как минимум 2300 летных часов. Сертификация и поставка первого самолета остаются неизменной – начало 2017 года.

Как комментируют в Pilatus Aircraft, самолет будет иметь дальность 3300 км (2051 миль) и развивать крейсерскую скорость с шестью пассажирами на борту равной 786 км/ч (или 488 миль/ч). Самолет оснащен двумя установленными на пилонах в хвосте силовыми установками Williams FJ44-4A, а также оборудован большой, как на РС12, грузовой дверью и герметичным багажным отделением со свободным доступом во время полета. Основными преимуществами этого «внедорожного» самолета перед «одноклассниками» будут взлетно-посадочные характеристики, позволяющие самолету взлетать с дистанции 820 м (2690 фут), а посадочная дистанция будет составлять 770 м (2526 футов). Шасси самолета РС24 будет предназначено для полетов с грунтовых и травяных взлетно-посадочных полос, позволяя использовать Pilatus PC-24 в труднодоступных и с неразвитой инфраструктурой аэропортах во всех частях мира.