VistaJet получает 50-й Bombardier


Юбилейным самолетом станет Global 6000

Bombardier Business Aircraft (подразделение по производству деловых самолетов Bombardier Aerospace) и швейцарский бизнес-оператор VistaJet отмечают важную веху в истории своего многолетнего сотрудничества. Парк швейцарского оператора в ближайшие дни пополнится юбилейным, пятидесятым по счету, самолетом канадского производителя. VistaJet на сегодняшний день эксплуатирует 21 самолет семейства Global и 28 – Challenger, включая Challenger 350, Challenger 605, Challenger 850, Global 5000 и Global 6000.

Президент Bombardier Business Aircraft Дэвид Колеал, глава VistaJet Томас Флор, Президент и главный исполнительный директор Bombardier Ален Бельмара

Новый бизнес-джет (Global 6000) будет поставлен Bombardier в рамках крупного заказа, размещенного VistaJet в ноябре 2012 года. Тогда компания разместила рекордный в истории деловой авиации заказ на бизнес-джеты Bombardier, включающий твердые заказы на 25 Global 5000, 25 Global 6000 и шесть Global 8000. Кроме этого в договоре прописан опцион на 40 самолетов Global 5000, 40 Global 6000 и шесть Global 8000. Таким образом, общее количество самолетов семейства Global, заказанных VistaJet у канадского производителя, составляет 142 воздушных судна общей стоимостью в $7,8 млрд. Что же касается Challenger 350, то оператор разместил твердый заказ на 20 самолетов данного типа и опцион еще на 20 машин общей стоимостью чуть более $1 млрд.

На торжественной церемонии в Париже, приуроченной к юбилейной поставке самолета, присутствовали Президент и главный исполнительный директор Bombardier Ален Бельмара, Президент Bombardier Business Aircraft Дэвид Колеал и глава VistaJet Томас Флор.

Свой первый Bombardier – легендарного семейства Learjet – VistaJet получила в 2004 году. Однако в марте 2015 года последний Learjet 60 был выведен из эксплуатации – на смену пришли современные Challenger 350.

В соответствии с политикой перевозчика, средний возраст его воздушного парка не должен превышать трех лет, и все самолеты должны находиться под гарантией производителя. Сейчас же средний возраст самолетов компании составляет чуть более двух лет.