Flexjet получает первые G450


Всего в соответствии с договором Flexjet получит десять G450, шесть G650 и шесть G500

Американский долевой оператор Flexjet в рамках контракта, подписанного в конце 2014 года, начинает получать новые бизнес-джеты Gulfstream Aerospace. Первыми самолетами оператора по этому договору стали два G450. Всего в соответствии с договором Flexjet получит десять G450, шесть G650 и шесть G500. Соглашение также предусматривает дополнительный опцион на 28 самолетов (в июле-сентябре компания получит свои первые Gulfstream G450, а в 2016 году начнутся поставки и Gulfstream G650, новые G500 в компанию будут поступать в 2018 году). Тем самым, впервые в своей истории FlexJet сделал выбор не в пользу Bombardier, чьи самолеты в настоящее время составляют весь парк оператора.

Изначально принадлежавший канадскому авиапроизводителю Bombardier Aerospace, в конце 2013 года Flexjet был приобретен структурами Кена Риччи, а именно Directional Aviation Capital (DAC). DAC - инвестиционная компания, работающая на рынке бизнес-авиации, которая владеет такими известными в деловой авиации компаниями как Flight Options, Sentient Jet, Nextant Aerospace, Constant Aviation, Everest Fuel Management, Sojourn Aviation, Spinnaker Air и API.

В прошлом году оператор показал устойчивый рост. Как комментируют в компании, удалось достичь поистине фантастических результатов, что еще раз подтверждает правильность выбранной маркетинговой стратегии, особенно в переходный период (на 10% увеличились продажи Jet Card и на 29% – доли в самолетах). А уже в первом квартале 2015 года на 70% увеличилось продажи долей в самолетах и, как прогнозируют в компании, этот тренд должен сохраниться в течении года.

А самое интересное ожидает Flexjet впереди – а именно существенное увеличение парка. После приобретения Flexjet, новые владельцы подтвердили твердый заказ на сумму около $2,4 млрд. на 115 бизнес-джетов Bombardier, состоящий из 25 Learjet 75, 60 Learjet 85, 20 Challenger 350 и 10 Challenger 605, плюс контракт с Gulfstream.