Долевые операторы выходят на новые рынки


NetJets, который уже имеет подразделения в США, Китае и Европе, рассматривает дальнейшее расширение на такие рынки, как Южная Америка, Канада и Мексика

Долевой оператор NetJets, который уже имеет подразделения в США, Китае и Европе, рассматривает дальнейшее расширение на такие рынки, как Южная Америка, Канада и Мексика. Об этом заявил старший вице-президент компании по глобальному управлению активами Чак Сума на конференции по бизнес-авиации NATA 2015, проходившей на прошлой неделе в Вашингтоне. На такой шаг компания пойдет в ответ на растущие потребности клиентов в географии полетов.

В соответствии с новыми трендами оператор активно меняет флот. По словам Чака Сумы, в прошлом состав флота мог быть проиллюстрирован в виде пирамиды, в основании которой находились легкие бизнес-джеты. Теперь готовится доминировать категория суперсредних самолетов. Такой сдвиг приоритетов побудил NetJets пересмотреть взгляд на свой дальнобойный флот, и в ближайшее время компания может принять решение о новых требованиях к таким самолетам.

Меган Вольф, вице-президент компании Flight Options по взаимодействию с владельцами, которая также выступала на конференции NATA 2015, соглашается, что все больше клиентов путешествует в большее количество мест и на большие расстояния. Это также стало причиной для заказа оператором Flexjet дальних самолетов Gulfstream (Flexjet и Flight Options принадлежат Directional Aviation Capital). На днях первые два самолета G450 из этого заказа были поставлены.  

Между тем, главный операционный директор еще одного американского долевого оператора Wheels Up Дэвид Кауфман, сказал, что его компания рада «свободному пространству» в сегменте небольших самолетов, отметив, что оператор имеет сейчас в своем флоте 41 самолет (King Air и Citation). По его словам, более трети из 1400 клиентов компании исходят из того, что без частной авиации они покинут «мир предпринимательства». Компания ищет новые способы, чтобы привлечь людей в частную авиацию, как например, имеет потенциал программа совместного полета для клиентов. Оператор видит значительный потенциал в развитии такой услуги.