Textron избавляется от сторонних сервисов


Недавно производитель прекратил сотрудничество с Duncan Aviation, которое продолжалось 41 год

На фоне расширения услуг ТОиР, предлагаемых в собственных центрах, компания Textron Aviation начала сворачивать сотрудничество с независимыми провайдерами. Так, недавно производитель  прекратил сотрудничество с Duncan Aviation, которое продолжалось 41 год. Провайдер перестал быть авторизованным сервисным центром Cessna Aircraft.  В рамках слияния Beechcraft и Cessna, Textron Aviation начал добавлять возможности для своих объединенных центров, что позволит им предоставлять более широкий спектр услуг по всей продуктовой линейке. 

Производитель ожидает, что процесс расширения собственной сети будет продолжаться в течение этого года. При этом отмечается, что будут продолжены оценки того, как должны развиваться требования для сервисных услуг. Это включает в себя акцент на «поддержании и развитии прямых отношений с клиентами там, где это возможно».

Duncan Aviation, которая потеряла свой статус авторизованного сервиса в конце прошлого года, была одобрена как провайдер услуг ТОиР для самолетов Citation на станциях в Линкольне, штат Небраска, и Батл-Крик, штат Мичиган. Тем не менее, компания отмечает, что продолжает оказывать услуги по техническому обслуживанию, комплектации, модификации и поставке запчастей (включая по программе Cessna ProParts) для самолетов Cessna Aircraft. «Duncan Aviation и Textron Aviation имеют давние и успешные отношения, и мы вместе стремимся к исполнению обязательств и обслуживанию наших клиентов», - говорят в Duncan. «Хотя мы больше не авторизованный сервисный центр Cessna, наша цель заключается в дальнейшей поддержке и обслуживании наших клиентов, к которым они привыкли».