Турецкий парк Dassault Falcon растет


Очередной Falcon 2000LX получил частный клиент из Турции

Как стало известно BizavNews, в Турцию поставлен очередной самолет Falcon 2000LX (TC-SMC), который будет эксплуатироваться в интересах частного владельца. Сейчас суммарный парк самолетов французского производителя в стране составляет 15 машин (4 Falcon7X, 6 Falcon 2000 и 5 Falcon 900). Все эти борта внесены в национальный реестр Турции, еще семь-девять машин зарегистрированы за рубежом. Примечательно, но первый самолет Falcon 2000S также был поставлен турецкому оператору.

Как отмечают в Dassault Falcon, популярность французской марки объясняется большим числом крупных корпораций в стране, более 20-ти из которых входят в рейтинг Forbes Global 2000 – наиболее крупных публичных компаний. Одним из самых больших корпоративных эксплуатантов самолетов Dassault Falcon является холдинг Koc Holdings, который эксплуатирует три бизнес-джета Falcon 2000, включая модификацию LX. Четыре самолета находятся в управлении турецкого бизнес-оператора SWAN Aviation (Falcon 7X 900EX и 2000LX).

В Dassault Falcon BizavNews рассказали, что и в числе первых покупателей нового Falcon 5X выступили клиенты из Турции.

«Как мы ожидаем, в регионе будет достаточно сильный спрос и на наш новый Falcon 8X. Клиентам будут доступны более 30 конфигураций салона, возможность выполнять беспосадочные перелеты из Анкары или Стамбула, например, в Атланту, что сделает новый бизнес-джет незаменимым средством комфортного передвижения для топ-менеджмента турецких корпораций, которые за последние несколько лет существенно упрочили позиции национального бизнеса за рубежом», - комментируют в Dassault Falcon.

Falcon 2000LX – модификация семейства Falcon 2000, отличается от предыдущей (Falcon 2000EX) увеличенной максимальной дальностью полета в 7400 км при скорости 0,80 Маха и лучшим в своем классе показателем скорости набора высоты – 12,5 тыс. м за 18 минут. По топливной экономичности Falcon 2000LX является лучшим в классе тяжелых джетов. А это значит, что при интенсивной эксплуатации самолета общие затраты на его содержание будут существенно ниже, чем на содержание его конкурентов-одноклассников. Falcon 2000LX получил сертификат EASA и FAA в апреле 2009 года.

Falcon 2000LX имеет в стандартной комплектации кабину экипажа EASy. Этот самолет прекрасно справляется с короткими посадочными полосами, что позволяет прибывать ближе к конечному месту назначения.

Стоимость самолета составляет примерно $ 33 млн.