Путь в Китай не такой уж и длинный


Переговоры Luxaviation Group и Minsheng Aviation выходят на финишную прямую

Настойчивости Luxaviation Group можно только позавидовать. За чередой приобретений, поглощений и объединений группа стремительно растет и вне Европы. На этой неделе стало известно, что переговоры Luxaviation Group и Minsheng Aviation о совместной деятельности выходят на финишную прямую.

Несмотря на то, что официального релиза партнеры еще не выпустили, и в Европе, и в Китае уже подсчитывают дивиденды от совместной работы. Известно, что каких-либо преобразований в структурах обоих компаний не подразумевается. Речь идет о совместном использовании парка и возможностей обоих партнеров в Китае и Европе.

Luxaviation Group не пошла по стопам своих коллег из VistaJet и NetJets, которые создали местные дочки, получив китайский АОС, который дался им не просто. Прекрасно понимая, что китайский рынок весьма специфичен, Luxaviation Group пошла по-иному, более простому пути, найдя ведущего и весьма амбициозного игрока на рынке Поднебесной с аналогичными планами экспансии в Европу.  Впрочем, партнеры обещают удивить рынок некой новой революционной схемой партнерских отношений, о которой будет рассказано уже в начале осени.

Minsheng Aviation – 100% дочка крупнейшего китайского холдинга Minsheng Investment. Изначально Minsheng Aviation был бизнес-проектом корпорации, но с большой долей автономии. В результате сделки по приобретению еще одного бизнес-оператора – Business Aviation Asia Limited, материнская компания «докупила» 61,25% оператора на 1,19 млрд юаней ($ 194 млн), став 100% собственником. В корпорации не скрывают, что те ниши, в которых работает Minsheng Aviation (долевое владение и управление воздушными судами), в настоящий момент уже практически освоены, и сейчас оператор стремится развивать чартерные перевозки внутри страны. У компании весьма амбициозные планы – в течение ближайших пяти лет увеличить парк самолетов до 500! (пятисот) машин, инвестировав в него примерно $16 млрд.

Начиная с осени прошлого года Minsheng International Jet ежемесячно пополняет парк как минимум двумя новыми бизнес-джетами и до конца 2015 года планирует обойти главного конкурента на рынке – Deer Jet. Последние приобретения нового оператора – несколько Falcon 7X, Embraer Legacy 650, Gulfstream G280, Embraer Lineage 1000.