Global Jet получил в управление Falcon 900DX


Оператор располагает самым большим парком Falcon в Европе

Как стало известно BizavNews, Global Jet получает очередной самолет Dassault Falcon 900DX, который будет доступен для чартерных полетов. Новый джет стал двадцать вторым самолетом французского производителя в парке Global Jet, что делает его крупнейшим эксплуатантом «Соколов» в Европе. Суммарный же парк Global Jet перевалил за семьдесят машин.

«Благодаря широкому салону, разделенному на три зоны, и роскошному интерьеру Falcon 900DX EASy является наиболее комфортабельным воздушным судном в своей категории и оптимален для полетов по дальним маршрутам. Каждая пара кресел, расположенных напротив друг друга, трансформируется в полноценное спальное место. В полете к услугам пассажиров - спутниковый телефон, DVD-плеер, CD-проигрыватель, LCD-мониторы, система Airshow, а также офисное и развлекательное оборудование», - комментируют в компании.

Global Jet Concept была основана в 1999 году. За почти 17 лет работы компания приобрела внушительный опыт в управлении частными самолетами и в организации коммерческих перевозок и стала одной из крупнейших европейских авиакомпаний бизнес-авиации. Головные офисы Global Jet Concept находятся в Женеве и в Люксембурге, а представительства располагаются в Париже, Монако и Москве. На сегодняшний день под управлением Global Jet Concept находится более 70 самолетов. Воздушный парк перевозчика состоит как из собственных воздушных судов, так и из самолетов частных владельцев, находящихся в управлении.

Современная модификации Falcon 900DX развивает 20-летние традиции успешной серии Falcon 900 французской компании Dassault Aviation. Falcon 900DX так же, как и другая модификация Falcon 900EX имеют одинаковый фюзеляж, салон, кабину пилотов, двигатели и передовой пилотажно-навигационный комплекс EASy на платформе Honeywell Primus Epic. Отличие этих модификаций – в объеме топливных баков, а, следовательно, и в дальности полета. Falcon 900DX, проигрывая в дальности, выигрывает в цене и 100 метрах взлетной дистанции. Трехдвигательная схема самолета создает преимущества на длинных перелетах над океаном, на коротких ВВП, в аэропортах, расположенных в высокогорье и в жарком климате. Топливные баки расположены в хвостовом отсеке самолета, их объем рассчитан на 7600 км непрерывного полета.