GainJet увеличит дальность Boeing 737 Classic


Швейцарская компания Long Range AG установит дополнительные топливные баки на Boeing 737-300/400 компании GainJet

Базирующаяся в Афинах компания GainJet, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, сложившуюся в стране, не теряет надежды на устойчивый спрос среди своих клиентов вне Греции. В компании серьезно взялись за расширение своего присутствия на рынках североафриканских государств, Восточной Европы и стран Ближнего Востока. Для этих целей компания активно модернизирует парк самолетов Boeing, увеличивая дальность с помощью установки дополнительных топливных баков.

Партнером GainJet выступает швейцарская компания Long Range AG, которая завершает процесс сертификации баков в FAA. Уже в следующем месяце GainJet планирует установить дополнительные баки на своем Boeing 737-400, а позже – на 737-300. В компании утверждают, что после установки дополнительных топливных баков самолет сможет находиться в воздухе до 9 часов без дозаправки. Несмотря на то, что Boeing 737-300/400 были приобретены на вторичном рынке, в компании констатируют, что они очень востребованы для перевозки спортивных команд, представителей шоу-бизнеса и официальных делегаций. Именно поэтому и было принято решение увеличить дальность полета.

«Мы серьезно взялись за расширение своего присутствия на рынках североафриканских государств, АТР и стран Ближнего Востока, где на протяжении всего 2014 года наблюдали существенный рост спроса на чартеры. В дальнейшем мы планируем также приобретать воздушные суда, которые смогут выполнять рейсы на достаточно большие расстояния. При этом, перед вводом в эксплуатацию, каждый самолет будет получать обновленный интерьер (если речь идет о приобретении со вторичного рынка, прим. BizavNews). Скорее всего, наш выбор остановится на самолетах Bombardier Challenger 604/605 и Embraer Legacy 600/650, несколько предложений по приобретению мы уже обсуждаем и в ближайшем будущем точно определимся с количеством самолетов и сроками поставки. Не исключено, что уже в текущем году мы сможем забазировать один из наших самолетов и в России, где спрос на дальние перелеты по-прежнему высок», - прокомментировали в компании.

Всего же парк GainJet насчитывает около двадцати самолетов: G650, G550, G200, G450, Global Express, Challenger 604, Boeing 737VIP (Classic) и Boeing 757VIP.