Испания прибавляет за счет россиян


С начала лета доля российских клиентов в трафике выросла до 30%

С началом традиционного летнего сезона испанские аэропорты констатируют рост бизнес-трафика на рекордные 80%, тридцать из которых приходится на российских клиентов. Об этом BizavNews рассказал коммерческий директор FlyNAYOX Роберто Трухильо. Наиболее популярными направлениями для россиян в Испании в летний период остаются Ибица (40%), Малага (30%) и Барселона (20%). Остальная часть рейсов выполняется в набирающий обороты Коста Брава (Girona).

Примечательно, что испанские направления вновь стали пользоваться популярностью и как отличные места отдыха, так и с точки зрения «инвестиционного интереса». При этом наиболее популярный тип воздушного судна определить достаточно сложно. Одинаково востребованы как бизнес-джеты суперсреднего класса, так и ультрадальние машины. Примерный «ценник» на перелеты на популярные направления с прошлого года, практически, не изменился. Так восьмиместный Falcon 2000EX Easy по маршруту Барселона-Москва-Барселона обойдется в €50 тысяч, Ибица-Москва-Ибица – €60,5 тысяч. Полеты в столицу (Мадрид-Москва- Мадрид) на десятиместном Falcon 2000 будет стоить €55,7 тысяч, а Малага-Москва-Малага обойдется клиенту в €70,3 тысяч.  

Уже через месяц FlyNAYOX будет отмечать первый год на рынке. В компании считают, что, будучи стартапом, компания полностью выполнила свои первоначальные задачи. За 10 месяцев FlyNAYOX выполнила 140 рейсов и перевезла 1300 пассажиров, что является достаточно хорошим результатом для новичка. Уже вскоре FlyNAYOX официально объявит об открытии второй оперативной базы в Европе.

 «Одна из главных целей FlyNAYOX – выйти на российский рынок. Несмотря на нестабильность трафика, вызванного действиями ЕС, мы считаем, что Россия является потенциальным рынком для нашего бизнеса. Мы не говорим только о трафике России-Испания, но и для повышения пропускной способности из России в другие европейские страны и даже больше, чтобы дополнительно укрепить внутренний трафик. Именно поэтому открытие российского офиса с местным персоналом и нашим опытом ведения бизнеса – один из наших приоритетов, но немного позже», - комментирует г-н Трухильо.

Для своих клиентов FlyNAYOX подготовила специализированные пакеты FlyDIFFERENT и FlyEXCLUSIVE, которые рассчитаны на совершенно разные целевые аудитории. Делая ставку на российских клиентов, FlyNAYOX разработала и русскоязычную версию сайта, которая была запущена в апреле.

«FlyNAYOX был создан в соответствии с концептом индивидуального подхода к каждому клиенту: Вас всегда будет обслуживать индивидуальный помощник по всем вопросам, касающимся подготовки вашего перелета. Благодаря эксклюзивной программе FlyWATCH, коммерческий и эксплуатационный департаменты FlyNAYOX доступны 24 часа, 7 дней в неделю. Ну и конечно же наши клиенты всегда защищены, благодаря программе полного страхового покрытия FlySAFE. Нет ничего лучше, чем иметь план «Б» – FlyNAYOX заменяет самолет в случае, если перелет не может быть совершен в связи c форс-мажорными обстоятельствами», - резюмирует г-н Трухильо.