Flying Colours осовременит Challenger


Канадская компания рассчитывает получить в сентябре дополнительный сертификат типа FAA на установку на бизнес-джетах Challenger 604 и 605 системы автоматического зависимого наблюдения

Канадская компания Flying Colours, специализирующаяся на комплектации бизнес-джетов и услугах ТОиР, рассчитывает получить в сентябре дополнительный сертификат типа FAA на установку на бизнес-джетах Challenger 604 и 605 системы автоматического зависимого наблюдения (ADS-B Out). Европейское и канадское одобрение должны последовать вскоре после получения американского документа.

Система ADS-B Out предназначена для улучшения управления воздушным движением, позволяя непрерывно передавать высокоточную информацию о положении самолета органам управления воздушным движением.

Работа на первом самолете, Challenger 605, уже ведется на заводе компании в Сент-Луисе, штат Миссури, и он будет передан его владельцу сразу после получения сертификата.

В настоящее время компания работает над расширением портфолио модификации ADS-B Out, и вероятно следующим кандидатом станет суперсредний Challenger 300.

Европейское агентство авиационной безопасности постановило, что с 7 декабря 2017 года все самолеты с максимальной взлетной массой более 5700 кг (12500 фунтов) или максимальной крейсерской скоростью более 250 узлов (460 км/ч) должны быть оборудованы системой ADS-B Out. А в соответствии с нормами Федерального авиационного управления США, система ADS-B Out является обязательной для всех самолетов, которые будут летать в воздушном пространстве страны с 2020 года, а в настоящее время требуется ответчик Mode C.