EGNOS помогает операторам вертолетов


EGNOS не зависит ни от какой локальной наземной навигационной инфраструктуры, так что она может предоставлять приемлемые решения для небольших вертолетов или для больничных вертолетных площадок

Европейское агентство ГНСС (GSA) запускает в Италии новый проект, который продемонстрирует дополнительные возможности системы дифференциальной коррекции EGNOS для вертолетов.

Итальянская организация Ente Nazionale Assistenza al Volo (ENAV), предоставляющая услуги по управлению воздушным движением и навигационному обеспечению, упрощает жизнь операторам вертолетных сервисов экстренной помощи (HEMS) с ново-опубликованными схемами посадки от EGNOS.


«Новые европейские спутниковые навигационные технологии, сервисы и приложения, опирающиеся на эти технологии, приобретают ключевое значение, когда дело касается авиации и полетов в отдаленные области, которые не обслуживает наземная инфраструктура», – сказал пресс-секретарь ENAV на презентации в Турине. «Ново-опубликованные схемы от ENAV позволят HEMS поднимать и сажать машины в сложных погодных условиях и ночью, осуществляя круглосуточный сервис по оказанию скорой помощи, покрывающий весь Пьемонт».

EGNOS не зависит ни от какой локальной наземной навигационной инфраструктуры, так что она может предоставлять приемлемые решения для небольших вертолетов или для больничных вертолетных площадок. Система существенно снимает с пилотов груз принятия решений, делая вертолетные площадки доступнее в плохую погоду – что имеет особенную ценность для медицинских и спасательных операций.

ENAV планирует расширять использование EGNOS для операторов. «Публикация этих схем позволит скорой помощи откликаться на звонки более быстро, эффективно и безопасно, несмотря ни на какие критические условия, – сказал пресс-секретарь. – В Пьемонте, где снег и дождь зимой могут сильно затруднить видимость, это будет особенно полезно».

Источник: Вестник ГЛОНАСС