Flexjet просит Gulfstream ускорить поставки G450


Производитель пошел на встречу клиенту

Американский долевой оператор Flexjet спустя полтора месяца после получения первых самолетов Gulfstream G450 обратился к производителю с просьбой о досрочной поставке нескольких самолетов, которые должны были прийти в распоряжение компании только в 2016 году.

Как комментируют в Flexjet, спрос на самолеты оказался настолько сильным, что двух имеющихся в настоящее время бортов просто не хватает. «Мы обратились в Gulfstream с весьма необычной просьбой – пересмотреть график поставки бизнес-джетов и нашли полное взаимопонимание. Теперь вместо середины 2016 года мы ожидаем две новые машины уже осенью текущего года. Наши продажи с начала года выросли на 20% и это явно только начало. Получение двух «внеочередных» G450 позволит нам удовлетворить спрос. Готовность компании Gulfstream пойти нам на встречу – яркая иллюстрация крепких партнерских отношений, которыми мы гордимся», - комментирует генеральный директор Flexjet Майкл Сильвестро.

Напомним, что в июне 2015 года Flexjet получил первые два G450, которые стали первыми джетами из 50 самолетов Gulfstream, приобретенных долевым оператором по контракту, анонсированному в октябре 2014 года. В контракт также входят обязательные и возможные дополнительные заказы на новые самолеты Gulfstream G500 и Gulfstream G650.

Тем самым, впервые в своей истории FlexJet сделал выбор не в пользу Bombardier, чьи самолеты в настоящее время составляют основу парка оператора.

Компания Flexjet со штаб-квартирой в Далласе впервые вышла на рынок услуг по долевому владению частными самолетами в 1995 году и в мае 2015 года отпраздновала свое 20-летие. Изначально принадлежавший канадскому авиапроизводителю Bombardier Aerospace, в конце 2013 года Flexjet был приобретен структурами Кена Риччи, а именно Directional Aviation Capital (DAC). DAC - инвестиционная компания, работающая на рынке бизнес-авиации, которая владеет такими известными в деловой авиации компаниями как Flight Options, Sentient Jet, Nextant Aerospace, Constant Aviation, Everest Fuel Management, Sojourn Aviation, Spinnaker Air и API.

В прошлом году оператор показал устойчивый рост. Как комментируют в компании, удалось достичь поистине фантастических результатов, что еще раз подтверждает правильность выбранной маркетинговой стратегии, особенно в переходный период (на 10% увеличились продажи Jet Card и на 29% – доли в самолетах). А уже в первом квартале 2015 года на 70% увеличилось продажи долей в самолетах и, как прогнозируют в компании, этот тренд должен сохраниться в течении года.

А самое интересное ожидает Flexjet впереди – а именно существенное увеличение парка. После приобретения Flexjet, новые владельцы подтвердили твердый заказ на сумму около $2,4 млрд. на 115 бизнес-джетов Bombardier, состоящий из 25 Learjet 75, 60 Learjet 85, 20 Challenger 350 и 10 Challenger 605, плюс контракт с Gulfstream.