Gama Aviation Plc развернулась в Китае


За полтора месяца было заключено три контракта на управление самолетами

Gama Aviation Hutchison Holdings Limited, совместное предприятие «обновленного» британского бизнес-оператора Gama Aviation Plc и китайской компании Hutchison Whampoa (с долями 50/50, прим. BizavNews), сообщает о первых контрактах на управление воздушными судами в интересах китайских клиентов. Речь идет о трех самолетах Bombardier Global 5000/6000.

Согласно исследованию Gama Aviation Plc рынка Азиатско-Тихоокеанского региона, именно здесь заметно «сильное увеличение спроса на самолеты с большими кабинами». Из всех поставленных самолетов в период с 2010-2014 гг., например, в Китай, 69% - ультрадальние, по сравнению с 47% в регионе и 33% - в мире.  И этот тренд, согласно исследованию, будет продолжаться в будущем.

алее партнеры планируют существенно расширить портфолио предоставляемых услуг, включив в него услуги ТОиР. Запланировано и строительство современного FBO в Китае и Гонконге. Впрочем, в Gama Aviation Plc пока не раскрывают всех подробностей и не озвучивают реальные сроки. В следующем году партнеры планируют открыть два филиала на материковом Китае, а еще через год войти в тройку крупнейших операторов страны.

Комментируя свой выход на китайский рынок, топ-менеджмент Gama Aviation Plc отмечает, что, несмотря на некоторое торможение на рынке деловой авиации Поднебесной, именно здесь происходят процессы, которые через пять лет «выведут» Китай на третье место по количеству бизнес-джетов в мире. Gama Aviation Hutchison Holdings Limited планирует и существенные инвестиции в развитие наземной инфраструктуры.

Напомним, что Gama Aviation Plc (Hangar8 и Gama Aviation) управляет 144 самолетами в 44 аэропортах пятнадцати стран, предлагая клиентам полный комплекс услуг, включая управление воздушными судами, бизнес чартеры, покупку/продажу ВС и наземное обслуживание в собственных FBO. Наиболее сильные позиции Gama Aviation Plc имеет в США, Великобритании, континентальной Европе и на Ближнем Востоке. Hangar8 работала в основном в Европе и Африке, а Gama Aviation – по всей Европе, в США, на Дальнем и Ближнем Востоке.