Карманная бизнес-авиация


Мы попробовали поработать с новым продуктом Aviapages.com и поняли, что удобнее приложения пока нет. Сегодня у нас в гостях Управляющий Партнер Aviapages.com Евгений Чупров и Партнер по развитию бренда Юрий Дзун
Ежегодно рынок IT решений для бизнес-авиации пополняется новыми продуктами, рассчитанными на совершенно разные аудитории, от профессиональных брокеров до рядовых потребителей услуг. Разработчики множества приложений, пытаясь угнаться за клиентом, внедряют разнообразные новомодные фишки и адаптируют свои продукты под всевозможные системы.  Но вот контент и простота пользования все же оставляют желать лучшего. Совершенно случайно мы попробовали поработать с новым продуктом Aviapages.com и поняли, что удобнее приложения пока нет, по крайней мере для нас. Сегодня у нас в гостях Управляющий Партнер Aviapages.com Евгений Чупров и Партнер по развитию бренда Юрий Дзун. Им мы адресовали вопросы.

Обилием мобильных приложений на рынке деловой авиации уже практически никого не удивишь. Есть IT решения, есть приложения для удовлетворения потребностей рядовых потребителей. А какова ваша ниша, каков ваш клиент?

Евгений Чупров: Наша платформа рассчитана, прежде всего, на B2B игроков бизнес-авиации, на людей, которые плотно работают с индустрией и нуждаются в актуальной информации. При этом наш ресурс достаточно прост и понятен для рядового пользователя.


Расскажите, пожалуйста, подробно о вашем функционале. Какие решения являются ноу-хау?

Е.Ч. Aviapages.com располагает 3-мя основными функциями:
  1. Калькулятор маршрутов. Это ноу-хау и наша собственная разработка. Калькулятор позволяет оперативно спланировать полет для 50-ти типов воздушных судов с учетом актуальных и исторических ветров, выдавая при этом подробный маршрут, расход топлива для выбранного типа ВС и сопутствующую информацию по аэропортам и поставщикам. Его точность не уступает профессиональным навигаторским решениям, но обладает современным интуитивным интерфейсом. Данный инструмент мы разработали с помощью собственных навигаторов, математических моделей, а также информации от производителей.
  2. Каталоги – мощный ресурс, который позволяет найти самолет, брокера, оператора, поставщика различных услуг, будь то FBO или кейтеринг. У нас более 1000 операторов, и многие из них уникальны и не доступны в других платформах. Эта информация открыта для всех.
  3. Запрос чартера – удобный и понятный инструмент, который позволяет операторам и брокерам оперативно запросить весь рынок.

Ваша маркетинговая политика. На чем компания «зарабатывает» и какие задачи стоят в среднесрочной перспективе по глобальному расширению?


Юрий Дзун: Мы проводим взвешенную и поступательную маркетинговую политику. Во многом нам помагает наш опыт и экспертиза в индустрии, а также отзывы наших партнеров. Наша цель – обеспечить доступный и удобный инструмент для рынка, что делает наш ресурс долгосрочной инвестицей. Безусловно, наш продукт глобальный, и мы планируем наше расширение практически на всех рынках. Думаю, что первые результаты географии нашей работы уже видны по нашим подписантам на сайте.

Впервые встречается столь удобный и относительно простой инструмент. Как возникла идея создания Aviapages и чем вы нас порадуете в будущем?

Е.Ч. Идея возникла в 2013, и с тех пор мы достаточно долго готовили сайт, запустив его в феврале текущего года. Основной задачей стоит создание удобного и профессионального ресурса для бизнес-авиации по принципу одного окна. В ближайшее время мы введем в нашем калькуляторе поправку на ветер, возможности API для сторонних ресурсов и систем, возможность разработки собственного профиля ВС с учетом нужд конкретного оператора. По погоде планируем сделать визуальные карты сложных метеоусловий, возможность автоматического отслеживания погоды необходимого аэропорта, с заданным интервалом времени. Есть еще целый ряд информационно-технических новинок, которые находятся в стадии проработки. 


А как строится диалог с клиентами и партнерами? Основные принципы вашей работы?

Ю.Д. Мы ведем прямой и открытый диалог с нашими клиентами и партнерами, оперативно отвечаем на их пожелания и вопросы, что позволяет очень динамично развивать продукт. Мы также стремимся подробно рассказать о возможностях нашей платформы, что требует индивидуального планирования и согласования встречь и переговоров, и результаты оправдывают затраченное время всех сторон. Безусловно, основные принципы нашей работы это открытость, создание синергетического эффекта от сотрудничества, постоянное совершенствование Аviapages.com для наших подписантов.