EVO долетел до Туманного Альбиона


Zenith Aviation стал первым эксплуатантом Piaggio Avanti EVO

Британский бизнес-оператор Zenith Aviation объявил о начале эксплуатации первого в Великобритании турбовинтового самолета Piaggio Avanti EVO. Новый турбопроп будет задействован для выполнения чартерных рейсов из лондонского аэропорта Biggin Hill.

Лиза Крю, менеджер по продажам чартеров и Стюарт Малхолланд, управляющий директор Zenith Aviation

Как комментирует глава Zenith Aviation Стюард Малхолланд, благодаря низкой стоимости эксплуатации и прекрасным летно-техническим характеристикам, новый Avanti EVO будет востребован в различных сегментах и для совершенно разной аудитории. Сейчас парк Zenith Aviation состоит из девятиместного Bombardier Challenger 605 и восьмиместного Bombardier Learjet 45. До конца года компания приобретет Citation XLS, а по итогам эксплуатации Avanti EVO примет решение и о дальнейшем увеличении парка турбопропов.

Напомним, что в апреле 2015 года Piaggio Aerospace передал первый самолет Avanti Evo частному заказчику из Греции. В Европе новый самолет вскоре появится и во флоте совместного предприятия компаний AirGo Flugservice и Fractional Jet Europe (FJE), которые подготовили программу долевого владения самолетов типа Avanti. Проект будет работать под брендом Route 1 Aviation. Сертификат EASA самолет получил в декабре 2014 года

Проект семиместного Avanti EVO стоимостью $7,4 млн. был запущен в мае 2014 года как обновление двухдвигательного Avanti II. EVO получил ряд существенных изменений по сравнению с предшественником Avanti II, которые направлены на повышение эффективности, снижение эксплуатационных расходов, обеспечение более высокого уровня комфорта для пассажиров. В число нововведений входят законцовки крыльев, мотогондолы нового дизайна и передние крылья другой формы, которые увеличивают скороподъемность на 10% и крейсерскую дальность полета на 3% (до 1770 морских миль).