Victor запускает рейсы на Кубу


С 5 октября британская компания запускает прямые рейсы на Кубу из 19 аэропортов США

Как стало известно BizavNews, британская компания Victor, работающая на рынке онлайн бронирования рейсов деловой авиации, после приобретения калифорнийского бизнес-оператора YoungJets, начинает активную работу в США. Так, с 5 октября Victor запускает прямые рейсы на Кубу из 19 аэропортов США. Партнером по проекту выступает Cuba Educational Travel (CET), которая берет на себя «работу на острове».

В течение октября полеты на Кубу доступны из крупных городов США, включая Атланту, Остин, Чикаго, Даллас, Форт-Лодердейл, Хьюстон, Лос-Анджелес, Ки-Уэст, Майами, Нью-Йорк, Миннеаполис, Нью-Орлеан, Окленд, Орландо, Палм-Бич, Питсбург, Форт Майерс, Тампа и Пуэрто-Рико. В будущем география расширится. Партнеры предлагают разнообразные программы, как для небольших групп и семей, так и «одиноких путешественников». Для своих клиентов Victor предлагает перелеты на различных типах воздушных судов, включая Learjet 45, Challenger 300, а также Citation X или Gulfstream GIV. Стоимость путешествия начинается от $40000.  Первоначально самолеты будут летать лишь в Гавану, в будущем список доступных аэропортов расширится.

Со своей стороны Cuba Educational Travel берет на себя организацию досуга путешественников, к услугам которых, лучшие гостиницы и рестораны острова Свободы, частные прием-коктейли от ведущих кубинских художников и известных артистов и многое другое, что может позволить себе клиент.

Напомним, что в начале лета Victor сообщил о приобретении калифорнийского бизнес-оператора YoungJets. В Victor не раскрывают точную сумму сделки. Известно лишь, что глава и основатель YoungJets Дэвид Янг остался на должности старшего вице-президента Victor в США. В своей новой роли Янг отвечает за развитие бренда Victor в США, а также контролирует американскую деятельность.  В начале 2015 года топ-менеджмент британской компании сообщил, что планирует инвестировать в американский рынок до $8 млн. Впрочем, этой суммы явно не хватило для покупки столь мощного оператора. С другой стороны, в Victor особо и не раскрывают источники инвестиций. По мнению Андреса Эндрюуса из Corporate Jet Investor, часть средств выделяют сами члены Victor. Так, в случае с США возможно речь идет о популярном певце Элтоне Джоне, хотя условия «займа» остаются загадкой. В Victor оценили мировую долю бизнес-авиации в США в 49,7%, против 20,8% в Европе, и считают, что выход на американский рынок позволит увеличить продажи на рекордные 300% в течение нескольких лет. Пока же компания насчитывает более 10000 членов, которые «пришли» с момента запуска проекта в августе 2011 года.

По мнению основателя и CEO компании Клайва Джексона, конкурентным преимуществом Victor является сам факт того, что компания на рынке уже четыре года и сумела отточить технологию продаж, предлагая все новые и новые сервисы клиентам. Кроме того, это очень сильная команда профессионалов, с одной стороны, и весьма существенные вливания в проект, с другой. Только за последние пару лет компанией было инвестировано в Victor 6 млн. фунтов, что наглядно показывает стремление к развитию и созданию оптимального продукта.