Gama Aviation сообщает о сильном полугодии


Этот отчет стал первым после объединения компании с британским оператором Hangar8

Компания Gama Aviation, один из крупнейших в мире провайдеров бизнес-авиации, объявила о промежуточных финансовых результатах за первое полугодие текущего года, закончившееся 30 июня 2015 года. Это отчет знаменателен тем, что он стал первым после объединения компании с британским оператором Hangar8 (5 января 2015). И финансовые результаты показывают сильный рост выручки и валовой прибыли.

Общая консолидированная выручка за этот период составила $191 млн. (2014 - $130 млн.), что  дает рост на 47%. Валовая прибыль равнялась $30,3 млн. (2014 - $15,1 млн.), увеличившись на 100%, а прибыль до уплаты налогов выросла на 269% до $8,2 млн. (2014 - $ 2,2 млн).  

Также компания сообщает, что интеграция всех производственных и финансовых процессов завершена по графику, а взаимодействие внутри компании во второй половине 2015 года будет проходить в соответствии с ожиданиями менеджмента.  

Марвин Халик, главный исполнительный директор Gama Aviation заявил: «Я в восторге от развития бизнеса в течение этого шестимесячного периода, в котором мы добились, а в некоторых случаях и превысили, цели, которые себе поставили после приобретения Hangar8. Способность компании достичь сильных результатов в первой половине текущего года, и в то же время выполнить необходимую интеграцию и реорганизацию бизнеса после слияния, подчеркивает профессионализм высшего руководства».

Напомним, что в декабре 2014 года два ведущих бизнес-оператора Великобритании – Hangar8 и Gama Aviation – объявили об объединении. Сделка была оформлена как обратное поглощение Hangar8 компанией Gama Aviation за 82 млн. фунтов стерлингов ($ 127 млн.).

Объединенная компания управляет 144 самолетами в 44 аэропортах пятнадцати стран, предлагая клиентам полный комплекс услуг, включая управление воздушными судами, бизнес чартеры, покупку/продажу ВС и наземное обслуживание в собственных FBO. Наиболее сильные позиции Gama Aviation Plc будет иметь в США, Великобритании, континентальной Европе и на Ближнем Востоке. Hangar8 работает в основном в Европе и Африке, а Gama Aviation работает по всей Европе, в США, на Дальнем и Ближнем Востоке. Gama Aviation имеет четыре свидетельства эксплуатанта, которые в сочетании с АОС Hangar8 «покрывают» почти весь мир.

В середине лета текущего года Gama Aviation Pls объявила о поэтапном отказе от брендов Hangar8 и JetClub. Упоминание Hangar8 и JetClub исчезли с сайтов, и начался процесс подготовки нормативной документации и лицензий (авиационные и техническое обслуживание) в соответствии с требованиями регулятора. Повторному ребрендингу подвергнется и главный аэропорт группы – Oxford Airport.

Переход к единой торговой марке позволит Gama Aviation и ее партнерам предоставить единый, узнаваемый стандарт обслуживания по всему миру. «Это стратегически важно, так как мы считаем, что современному рынку требуется масштаб. При этом обременения в виде многочисленных брендов и различных, если хотите, «стилей обслуживания» является естественным тормозом для реализации наших глобальных планов», - прокомментировал Дункан Дайнес, директор по маркетингу Gama Aviation Pls.