Jet Edge «усилила» парк


Jet Edge International приступил к коммерческой эксплуатации трех самолетов Dassault: Falcon 2000EX и двух 2000LX

Базирующийся в аэропорту Лос-Анжелеса (Van Nuys Airport) бизнес-оператор Jet Edge International приступил к коммерческой эксплуатации трех самолетов Dassault: Falcon 2000EX и двух 2000LX.  Восьместные бизнес-джеты были добавлены в управляемый парк, однако доступны и для выполнения чартерных рейсов. Теперь общий парк оператора состоит из 43 самолетов, большая часть из которых – Gulfstream. Компания базирует бизнес-джеты, как в США (в Калифорнии, Нью-Йорке, Флориде, Колорадо), так и в Гонконге и Токио. До конца года Jet Edge получит еще четыре самолета: G650, G550, GV и Global 6000. Как отмечают эксперты рынка, сейчас Jet Edge International является одним из самых динамично развивающихся перевозчиков на Западном побережье.

Jet Edge International, начала свой бизнес с предоставления брокерских услуг, за последние два года сделала рывок в сторону расширения предоставляемых клиентам услуг. Теперь, помимо выполнения бизнес-чартеров, Jet Edge International – активный игрок на рынке купли-продажи воздушных судов и менеджмента авиационных услуг. В 2011 году Jet Edge International в Van Nuys Airport открыла собственный терминал по обслуживанию пассажиров, а также и специализированную авиашколу для подготовки экипажей. Основными клиентами перевозчика являются бизнесмены, активно использующие бизнес-авиацию для перелетов на дальние расстояния внутри Соединенных Штатов.

 «Несмотря на то, что наши самолеты являются флагманами своего класса, проводимая ценовая политика и возможность выбора тех опций, которые действительно необходимы клиентам, делает наш бизнес довольно успешным. Наши клиенты, в большей части финансисты и крупные транснациональные корпорации, по достоинству оценили уровень предоставленных услуг. А лучшая плата за нашу работу – повторный звонок в нашу компанию», - комментирует Дэвид Эрих, президент Jet Edge.

 C февраля 2015 года Jet Edge International в партнерстве с гонконгским оператором Asia Jet приступили к выполнению чартерных рейсов из Токио. После создания совместного предприятия с Asia Jet компания Jet Edge понемногу превращается в крупнейшего зарубежного оператора ультрадальних бизнес-джетов в Юго-Восточной Азии. «Азиатский» парк американской компании уже состоит из двух Bombardier Global 6000, двух Gulfstream G650 (под управлением), двух Gulfstream G200, BBJ и одного Gulfstream G350. Но уже в течение 2016 года ожидается пополнение в виде G280, G550 и G650.