Apogee пришел в Ташкент


Хендлер из ОАЭ открыл офис и начал работу в Узбекистане

Дубайский провайдер по наземному обслуживанию Apogee сообщает о начале работ в аэропорту Ташкента (Tashkent Yuzhny Airport), где компания открыла свой офис. Ожидается, что Apogee сфокусируется на рейсах бизнес-авиации.

Всего за несколько лет компания Apogee хорошо зарекомендовала себя на рынке авиационных услуг и обрела широкую известность благодаря организации наземного обслуживания в странах СНГ, а также услугам по получению разрешений для сверхсрочных рейсов.

«Многие европейские и американские операторы доверяют именно нам заботу о своих рейсах от разрешений до ковровых дорожек для пассажиров, полностью полагаясь на профессионализм и предусмотрительность наших диспетчеров и наземных супервайзеров. Несмотря на то, что территория бывшего Советского Союза остается главным регионом нашей специализации, все больше операторов обращаются к нам за помощью и в других странах, зная высокий уровень нашей работы. На сегодняшний день наиболее сильными регионами для Apogee помимо СНГ являются страны Европы, Ближнего Востока, Азии и Африки. Также мы с легкостью организуем обслуживание Вашего рейса в любой точке земного шара», - комментируют в Apogee.

Как объясняют в Apogee, разрешения на использование воздушного пространства стран по маршруту следования должны быть получены до физического пересечения границы. Процедуры и сроки получения разрешений на пролет и посадку в разных странах различны, что обусловлено нормами и законами каждого конкретного государства. Незнание тонкостей и специфики процедур в конкретных странах часто приводит к невозможности получения разрешений в срок, и, как следствие, к задержкам или отменам рейсов. Нередко процесс еще более усложняется языковым барьером между оператором и представителями Управления Гражданской Авиации государства. Apogee приобрела международную известность благодаря способности получать все необходимые разрешения в кратчайшие сроки.