GlobeAir верен Citation Mustang


Согласно планам на 2016 год, суммарный парк «мустангов» вырастет до двадцати самолетов

Как стало известно BizavNews, базирующийся в Линце австрийский бизнес-оператор GlobeAir продолжает делать ставку на легкие Citation Mustang. Согласно планам на 2016 год, суммарный парк «мустангов» вырастет до двадцати самолетов. В GlobeAir уверены, что те тренды, которые наметились в минувшем году, продолжат свое развитие, и именно деловые «малыши» смогут показать наибольший рост спроса среди аудитории.

Между тем, в GlobeAir подвели итоги 2015 года. Согласно данным компании, в прошлом году продажи выросли на 20%, а прибыль увеличилась до 2,3 млн. евро.  При этом выручка достигла рекордных показателей и составила 17,5 млн. евро. За минувшие 12 месяцев оператор выполнил более 6000 рейсов. Примечательно, что GlobeAir укрепила свое присутствие не только в традиционных для нее направлениях на Лазурном берегу и Средиземноморье, но и в «оживленных» мегаполисах, например, Женеве, Париже и Лондоне.

Видимо понимая, что экономические реалии европейского рынка сильно изменились, топ-менеджмент компании принял решение закрыть сделку по приобретению пяти самолетов Citation Mustang у ирландской лизинговой компании Star Fly.

Безусловно, хорошим продажам GlobeAir поспособствовало и партнерское соглашение с системой онлайн бронирования рейсов бизнес-авиации PrivateFly, по которому клиенты GlobeAir могут легко забронировать рейсы онлайн и получать мгновенную информацию о ценах, возможностях аэропортов и наличии воздушных судов.

Также в компании основательно подошли к вопросу ценообразования. Понимая, что именно трафик делает деньги, стоимость перелета весьма «вкусная». Так, полет по маршруту Париж-Лондон обойдется в €1110, из Парижа в Женеву в €1075, а из Цюриха в Париж – «символические» €950 за весь борт.

«Мы продолжаем делать ставку на «легкий класс». Цифры наглядно подтверждают наше решение. Смотрите, согласно докладу WINGX, именно в период 2008-14 гг. «малыши» существенно увеличили трафик с 4000 до 43000 летных часов, тогда как, например, самолеты класса, например, Citation XLS и Hawker 800 за этот же период показали отрицательную динамику. Таким образом, легкие джеты прошли за кризисный период путь от 3,6% рынка до 33%, при этом эффективность использования самолетов выросла до 35%. Самолеты легкого класса как никогда показывают свою эффективность именно в период экономической нестабильности. Несмотря на то, что эти самолеты существенно ограничены по своим летно-техническими характеристикам и пассажировместимости, именно они позволили GlobeAir показывать просто фантастические темпы роста на общем фоне падения перевозок. Что же касается Citation Mustang, то этот самолет отлично зарекомендовал себя в нашем парке, прекрасно работая, как в крупных аэропортах, так и в небольших и относительно «сложных» европейских аэродромах. При этом его эксплуатационные расходы оптимально отвечают нашей ценовой политики», - комментирует глава компании Бернанд Фрагнер.

Первый полет Citation Mustang состоялся 23 апреля 2005 года, а полный сертификат типа был получен 8 сентября 2006 года. Первый серийный Citation Mustang был поставлен 23 ноября 2006 года. Этот самолет стал первым в своем классе, получившим полный сертификат и допуск к полетам в условиях обледенения, а также первым самолетом VLJ, поставленным заказчику. Cessna Mustang такого же размера, как и CJ1, однако не унаследовал базовую конструкцию фюзеляжа Citation и объем салона Mustang несколько меньше, чем у CJ1. Диаметр фюзеляжа уменьшен, поэтому салон в угоду эргономики, имеет не идеально круглое сечение, а расширенное в зоне плеч и ног пассажиров. Длина салона 2,97 м. (исключая кабину), ширина 1,40 м. и высота 1,37 м. Багажные отделение, не доступное пассажирам во время полета, имеет объем 1,8 куб. м. Citation Mustang оснащен двумя ТРДД Pratt & Whitney Canada PW615F. Все колеса убирающегося шасси оснащены тормозами с противоюзовой системой. Имеется вариант Citation Mustang с туалетным блоком между кабиной экипажа и пассажирским салоном.

Как и большинство других машин этого класса, Citation Mustang может выполнять полеты с одним пилотом.