Jet Aviation Zurich вновь отличился на WEF


За три дня форума силами компании в аэропорту Цюриха было обслужено 612 рейсов

Несмотря на двухмесячную подготовку к очередному экономическому саммиту в Давосе (46-й ежегодный Всемирный экономический форум), Jet Aviation Zurich FBO пришлось задействовать все ресурсы для обслуживания рекордного трафика в этом году. За три дня форума силами компании в аэропорту Цюриха было обслужено 612 рейсов (306 самолетов), 1830 пассажиров (без учета вертолетного трансфера участников в Давос и обратно). За этот же период операторам было реализовано 1,5 млн. литров топлива. Ультрадальние джеты обслуживались Jet Aviation Zurich FBO на «соседнем» военном аэродроме в Дюбендорфе. В прошлом году FBO компании в аэропорту Цюриха обслужило 582 рейса и 1485 пассажиров.

Как комментирует Моника Бойш, генеральный директор Jet Aviation Zurich и глава FBO Services в регионе EMEA & Asia, в компании полностью удовлетворены своей работой. Изначально планировалось, что компания обслужит несколько меньшее количество воздушных судов. Главной особенностью прошедшего форума, по мнению представителей Jet Aviation, стало увеличение количества «больших» бизнес-джетов, которые внесли определенные коррективы в работу самого аэропорта. «Однако профессионализм персонала смог свести все неудобства для регулярных рейсов к минимуму, а участники и гости форума практически не замечали незначительных изменений в своем «персональном расписании»», - говорится в сообщении компании.

Чтобы справиться с большим трафиком, Jet Aviation Zurich FBO увеличил персонал за счет сотрудников из других филиалов (Женева, Дюссельдорф, Берлин и Мюнхен) и увеличила автомобильный VIP транспорт на 15 машин.

В этом году в работе WEF приняло участие две с половиной тысячи делегатов из 140 стран мира. Главной темой форума стала «четвертая промышленная революция» и связанные с ней возможности и проблемы. В числе других вопросов, которые обсуждались в Давосе – изменение климата, глобальная безопасность, цены на энергоресурсы и наступление новой эпохи низких темпов экономического роста.

Форум работает с 1971 г. и ежегодно привлекает тысячи профессионалов, готовых платить за участие 22 000 швейцарских франков ($23 600), а за членство — до полумиллиона швейцарских франков.