ExecuJet расширяет бизнес в Индии


В Международном аэропорту Индиры Ганди компания планирует построить новый FBO

Как стало известно BizavNews, ExecuJet Aviation Group выиграла тендер на строительство нового FBO в Международном аэропорту Индиры Ганди (Дели), который будет включать центр ТОиР. Партнером проекта названа индийская Bird Group, которая уже имеет ряд лицензий на ведение строительства в столичном аэропорту.

По словам Майка Берри, вице-президента ближневосточного «филиала» ExecuJet, новый комплекс позволит компании существенно расширить присутствие в стране и привлечет дополнительный пул клиентов из региона. Партнеры планируют разработать техническую документацию в течение трех месяцев, а строительство планируется завершить через полтора года.

ExecuJet Middle East работает на индийском рынке уже более 40 лет. Основные клиенты на услуги – частые владельцы воздушных судов, заключившие контракты на управление самолетами. Известно, что авиационные регуляторы Индии существенно ограничивают полеты деловой авиации в стране. Однако, по заверению партнеров, в настоящее время идет активная программа лоббирования, и к моменту сдачи комплекса в эксплуатацию ситуация может в корне измениться, от увеличения слотов на полеты, до существенного увеличения времени паркинга.

ExecuJet Middle East (подразделение ExecuJet Aviation Group) базируется в дубайском аэропорту Аль-Мактум. В скором времени компания ExecuJet Middle East намерена пройти аттестацию Европейского агентства по авиационной безопасности EASA, что позволит ей обслуживать самолеты стран Евросоюза. Кроме того, руководство ExecuJet рассматривает возможность налаживания сотрудничества и с Пакистаном.

Напомним, что в мае прошлого года Luxaviation Group объявила о своей самой крупной сделке – по приобретению ExecuJet Aviation Group. Как и в случае с другими покупками люксембургской компании, ExecuJet продолжает работать под собственным именем и с прежней управленческой командой. Приобретение швейцарской компании делает Luxaviation вторым оператором в мире, после NetJets (около 700 самолетов), по управляемому авиапарку. А к концу нынешнего десятилетия люксембургский оператор планирует увеличить свой флот до 500 самолетов.