Gama Aviation закрыла сделку с Aviation Beauport


Компания приобретена после согласования с антимонопольными властями Джерси

Как стало известно BizavNews, после согласования с антимонопольными властями острова Джерси британская Gama Aviation закрыла сделку по приобретению провайдера Aviation Beauport. В «наследство» от компании с Нормандских островов Gama Aviation достался FBO, большой ангар и четыре бизнес-джета, ранее находившихся в управлении Aviation Beauport (Citation Mustang, Cessna XLS и XLS+, а также Dassault Falcon 2000EX). По оценкам аналитиков, сумма сделки не велика и составляет порядка $8 млн. В соответствии с достигнутыми договоренностями, действующие контракты с владельцами воздушных судов пересмотрены не будут.

«Мы ищем новые возможности для развития нашего бизнеса, и присутствие компании на острове Джерси отлично вписывается в нашу стратегию. Ни для кого не секрет, что режим низкого налогообложения – отличная возможность для увеличения наших возможностей, а сам авиационный регистр острова позволяет клиентам оптимальные условия для регистрации и эксплуатации воздушных судов», - считает глава Gama Aviation Марван Халек.

Компания Gama Aviation, один из крупнейших в мире провайдеров бизнес-авиации. Напомним, что в декабре 2014 года два ведущих бизнес-оператора Великобритании – Hangar8 и Gama Aviation – объявили об объединении. Объединенная компания Gama Aviation Pls управляет 144 самолетами в 44 аэропортах пятнадцати стран, предлагая клиентам полный комплекс услуг, включая управление воздушными судами, бизнес чартеры, покупку/продажу ВС и наземное обслуживание в собственных FBO. Наиболее сильные позиции Gama Aviation Plc имеет в США, Великобритании, континентальной Европе и на Ближнем Востоке. Hangar8 работает в основном в Европе и Африке, а Gama Aviation работает по всей Европе, в США, на Дальнем и Ближнем Востоке. Gama Aviation имеет четыре свидетельства эксплуатанта, которые в сочетании с АОС Hangar8 «покрывают» почти весь мир.

Остров Джерси, являясь составной частью Великобритании, предоставляет зарегистрированным воздушным судам «Certificate of Commercial Use». Как планируется, и в будущем Джерси не будет требовать каких-либо особых процедур сертификации оператора, то есть чтобы зарегистрировать самолет в этом реестре, не нужна сертифицированная структура – компания собственник формально и будет оператором. На сегодня Великобритания (а именно ее островные реестры) это наиболее лояльное государство по отношению к собственникам воздушных судов, как с точки зрения стоимости необходимых сертификатов (сертификат летной годности, свидетельство о регистрации и т.д.), так и с точки зрения оперативности самих авиационных властей (например, одобрение пилота занимает 15-20 минут).