Tyrolean Jet Services получил АОС Сан-Марино


Австрийский оператор создал «дочку» TJS San Marino

Как стало известно BizavNews, ведущий австрийский оператор Tyrolean Jet Services (TJS) получил свидетельство эксплуатанта крошечного европейского государства Сан Марино и создал новую дочернюю компанию TJS San Marino, которая на 100% принадлежит Tyrolean Jet Services Group. В свидетельство эксплуатанта новой компании внесен и первый бизнес-джет – Gulfstream G650 (T7-AZG).

Напомним, что авиационные власти Сан-Марино ввели новый регистр воздушных судов в партнерстве с американской компанией Aviation Registry Group. В настоящее время эта компания также управляет оффшорным реестром Арубы. Выгодное географическое положение «карликового» государства, которое не имеет собственного аэропорта, но окружено со всех сторон итальянской территорией с развитым бизнес-трафиком, подтолкнуло власти Сан-Марино к поиску дополнительных источников дохода на развитие собственного города-государства. Вся регистрационная работа отдана на аутсорсинг Aviation Registry Group, которая выполняет все технические работы, включая обеспечение высоких стандартов безопасности, конкурентное ценообразование и гибкое обслуживание нового оффшорного реестра.

Сейчас регистрация в Сан-Марино доступна исключительно для частных самолетов, но в конечном итоге планируется открыть регистр для коммерческих лайнеров. Власти Сан-Марино согласились соблюдать стандарты Европейского агентства по авиационной безопасности. Как считают эксперты Aviation Registry Group, регистр уже весьма популярен среди итальянских и французских клиентов, в связи с тем, что в этих странах недавно ввели налог на роскошь. Еще одним немаловажным фактором в пользу нового регистра служит отсутствие импортных пошлин и НДС.

На рынке деловой авиации компания Tyrolean Jet Services работает с 1978 г. В начале это был отдел корпоративных перелетов компании Swarovski (производитель синтетических кристаллов и ювелирных изделий из них), однако в дальнейшем перевозки выросли в самостоятельный бизнес. В настоящее время для чартерных полетов доступны два ACJ319, один ACJ318 ER, Bombardier Global Express, Gulfstream G550, Cessna Citation VII и Beechcraft King Air 200GT. Еще несколько воздушных судов находятся под управлением оператора.