Бизнес-джеты Emperor Aviation соответствуют новейшим правилам EASA


Правила EASA Part NCC (Non-Commercial Complex) направлены на повышение безопасности полетов в деловой авиации, распространяются на самолеты, использующиеся в частных некоммерческих целях

Авиакомпания Emperor Aviation провела полную техническую модернизацию собственного парка бизнес-джетов в соответствии с новыми требованиями Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Правила EASA Part NCC (Non-Commercial Complex) направлены на повышение безопасности полетов в деловой авиации, распространяются на самолеты, использующиеся в частных некоммерческих целях, и вступают в силу 25 августа 2016 года.

«Соответствие новейшим европейским правилам, к которым мы подготовились заблаговременно, укрепит уверенность наших клиентов в том, что они выбрали самые высокие стандарты безопасности», - рассказал Ираклий Литанишвили, собственник авиакомпании Emperor Aviation. 

Основная задача новых требований Part NCC - повысить стандарты безопасности для частных самолетов, на которые должны быть установлены системы безопасности, применяемые для коммерческих перелетов. Среди них: система передачи данных пилот-диспетчер LINK 2000+, независимая автоматическая система наблюдения (ADS-B) за местонахождением борта, аэронавигационная система (FANS), позволяющая устанавливать связь между пилотами и диспетчерскими службами на высокочастотных каналах связи на больших расстояниях, система предотвращения столкновений (TCAS). 

Emperor Aviation – одна из первых авиакомпаний, которая досрочно подготовилась к введению новых правил EASA. Заблаговременная установка новых систем безопасности позволит бизнес-джетам Emperor Aviation и после августа 2016 года летать над Европой без каких-либо ограничений высоты - по спрямленным маршрутам на больших эшелонах. Самолеты других некоммерческих операторов, которых в Европе насчитывается более 6 000, будут летать на низких высотах (что повлечет увеличение полетного времени и расхода топлива) в случае несвоевременного выполнения правил EASA Part NCC.

Разработанный пакет документации и наличие практической базы позволяют Emperor Aviation устанавливать новые системы безопасности по Part NCC на любой бизнес-джет за 3 недели. Стоимость модернизации дальнемагистральных самолетов, которые составляют основу парка Emperor Aviation, оценивается в 1% от каталожной цены самолета и пропорционально добавляется к ликвидности джета на вторичном рынке.