Aviapages подводит итоги первого квартала


Основным драйвером роста портала Aviapages.com остается уникальный инструмент расчета длительности полета и расхода топлива

Aviapages.com отчитался о результатах работы в первом квартале 2016 года. Общее количество посещений за первый квартал выросло до 8597 уникальных посещений, что на 30,99% больше предыдущего периода. За этот же период ресурс посетило 4271 уникальный пользователь, что на 24% превышает результаты четвертого квартала 2015 года. В целом по всем статистическим данным наблюдается рост: средняя длительность сеанса увеличилась до 5 минут 14 секунд (на 50%) глубина просмотра до 4,54 страниц в среднем, превысив показатель за предыдущий квартал на 38%. Основным драйвером роста портала Aviapages.com остается уникальный инструмент расчета длительности полета и расхода топлива, на котором за первый квартал 2016 года было выполнено около 5305 расчетов.

«Этот инструмент, казалось бы, не открывает ничего нового для участников рынка, но позволяет получить качество расчета сравнимое с профессиональными навигационными программами без установки дорогостоящих специальных приложений на компьютер, длительной настройки всех параметров и специальных знаний в области навигации. Скорость расчета, количество доступных профилей самолетов, доступность на всех устройствах, подсчет полета с учетом исторических данных по ветру за предыдущие 50 лет, легкая настройка облета той или иной страны и возможность быстро получить информацию по аэропорту: погода, нотамы, информация по FBO, включая карты проезда на Google Maps, делает нашу разработку уникальной на авиационном рынке. Немаловажно, что вся эта информация упакована в качественный современный интерфейс. Ничего лишнего», - комментирует управляющий партнер Евгений Чупров.

«Мы можем с уверенность говорить о продолжающемся увеличении интереса к нашим разработкам, несмотря на низкий сезон и общее падение нашего исторического рынка – СНГ. Запуск каталога FBO с картами проезда, стандартизированными с Google Maps, позволят сделать наш ресурс еще более полезным в каждодневной работе. Мы не стремимся к взрывному росту, хорошо понимая наши сильные стороны и планомерно следуя плану. Наш калькулятор уже является сильным маркетинговым инструментом, позволяя умно доставлять информацию о бренде тем, кто действительно интересуется тем или иным направлением. В целом, мы смотрим на рынок ИТ решений со сдержанным оптимизмом», - добавляет партнер по маркетингу и развитию бренда Юрий Дзун.