Flexjet сдерживает обещания


Не позднее следующего года американский оператор выйдет на европейский рынок

Американский долевой оператор Flexjet последовательно реализует свои планы по экспансии на международные рынки. На прошлой неделе в Женеве представители компании официально подтвердили ранее появившуюся информацию о приобретении европейского оператора с действующим сертификатом эксплуатанта. В планах компании начать работу в Старом Свете уже в четвертом квартале текущего года.

Сейчас юристы Flexjet тщательно изучают все поступившие предложения и обещают «достаточно оперативно предоставить Совету Директоров свои предложения». Будет ли это покупка 100% акций или только доли, а также список потенциальных клиентов, пока остается тайной и не комментируется.

Известно, что  «рабочей лошадкой» компании в Европе станет Nextant 400XTi, который был продемонстрирован на прошлой неделе на ЕВАСЕ 2016. При этом европейская деятельность будет осуществляться под тщательным надзором Раймонда Джонса, имеющего за плечами богатый опыт работы в Bombardier  и знакомого с компанией в период, когда Flexjet принадлежала канадскому авиапроизводителю.

Основная задача Flexjet в Европе следующая: в связи с тем, что оператор получает ультрадальние бизнес-джеты Bombardier Global и Gulfstream G450, и ростом спроса на трансконтинентальные перелеты, топ-менеджмент оператора посчитал, что перелеты в внутри Европы должны быть такими же простыми и доступными, как и в Штатах. Понятно, что тяжелым самолетам в небольшие европейские города «путь заказан», а вот Nextant 400XTi  с лихвой компенсирует этот пробел. В Flexjet обещают, что долевые программы будут аналогичны американским.

Таким образом, американцы имеют все шансы достаточно хорошо закрепиться в Европе. Судите сами, месяц назад Flexjet анонсировал новую программу для клиентов «Global Access», которая наравне с долевыми продуктами компании  предлагает заказчикам путешествовать на большие расстояния. В программе «Global Access» предусмотрена только почасовая ставка, которая в зависимости от дальности полета снижается. «Чем больше клиент находится в воздухе, тем меньше он платит за перелет», - комментируют в Flexjet.

В тестовом режиме «Global Access» была опробована еще летам прошлого года. После анализа откликов клиентов и коррекции программа официально стартовала. Сейчас руководство компании официально признало успешным этот проект. Таким образом, уже в недалекой перспективе американцы смогут «очень удачно летать, не только по трансатлантическим направлениям, но и внутри Европы».

Компания Flexjet, LLC вышла на рынок долевого владения самолетами в 1995 году, а в мае 2015 года отметила двадцатилетие успешной деятельности в этой сфере. Flexjet предоставляет услуги лизинга и долевого владения авиатранспортом. Программа долевого владения Flexjet первой в мире была признана соответствующей требованиям Стандарта отраслевого аудита Фонда обеспечения безопасности некоммерческой организации Air Charter Safety Foundation, а сама Flexjet является первой и единственной компанией, получившей уже 16 Бриллиантовых наград FAA за выдающиеся достижения.

Основой для успешной реализации программы долевого владения Flexjet служит эксклюзивный флот бизнес-джетов – один из самых молодых в отрасли (средний возраст самолетов составляет около шести лет), включая коллекцию LXi Cabin, в которой представлены Learjet 75, Challenger 350, Embraer Legacy 450, Global Express, а также Gulfstream G450,G500 и G650. Кроме упомянутых моделей, в распоряжении компании также имеются Embraer Phenom 300, Challenger 300 и Challenger 605. Flexjet входит в состав группы компаний Directional Aviation.