Jet Aviation Singapore обслужит «индийские» джеты


Речь идет о линейки самолетов Bombardier

Провайдер услуг деловой авиации Jet Aviation Singapore (входит в Jet Aviation Group) получил сертификат PART 145, выданный авиационными властями Индии (Directorate General of Civil Aviation (DGCA)). Данное одобрение позволяет обслуживать самолеты, зарегистрированные в стране (префикс VT). Речь идет о моделях канадского производителя Bombardier: Bombardier Challenger серий 300 и 600, а также семейства Global и Learjet 31/35/36/45/60.

Сертификация подтвердила, что техническая станция Jet Aviation Singapore удовлетворяет требованиям, предъявляемым к производственным процедурам и системе качества, обеспечивающим высокий и единый уровень безопасности полетов.  Аналогичные сертификаты имеют центры ТОиР в Дубай, Женеве и Базеле.

Комментируя получение нового сертификата, в Jet Aviation Singapore надеются и на то, что в ближайшее время смогут помимо технического обслуживания предложить потенциальным клиентам и услуги в сфере переоборудования интерьеров, установки дополнительного оборудования.

Сейчас Jet Aviation имеет два мощных подразделения в Азии – в Гонконге и Сингапуре.  По словам управляющего директора азиатского филиала Jet Aviation Айриса Ризена, благодаря открытию в феврале 2014 года в Сингапуре нового ангара Singapore Seletar Aerospace Park, количество азиатских клиентов, рассматривающих компанию в качестве управляющей или провайдера услуг ТОиР, существенно возросло.

«Сейчас наблюдается наиболее активный интерес со стороны азиатских клиентов, которые выбрали Jet Aviation в качестве управляющей компании. Наш новый проект – это ответ на растущий спрос в Азиатско-Тихоокеанском регионе на услуги ТОиР. В новом ангаре без труда разместятся пять G650 или Bombardier Global 7000. Именно эти бизнес-джеты будут активно поставляться заказчикам из этого региона уже в следующем году», - комментирует представитель компании.

По итогам прошлого года доходы Jet Aviation в странах Юго-Восточной Азии увеличились на 14%, а воздушный парк вырос почти в два раза. Именно эти тренды послужили основной причиной реструктуризации в августе 2012 года подразделения EMEA & Asia в два отдельных региональных филиала.