Voldirect получает второй PC-12NG


Экономика РС-12 позволяет компании существенно корректировать цены и таким образом быть конкурентоспособной на европейском рынке авиатакси

Французский оператор авиатакси Voldirect, базирующийся в Ренне, начал коммерческую эксплуатацию своего второго самолета Pilatus PC-12NG (восемь мест), который был получен в начале июня текущего года. В компании, которая помимо швейцарских самолетов эксплуатирует еще и TBM 850 производства DAHER SOCATA, не скрывают, что экономика РС-12 позволяет существенно корректировать цены и таким образом быть конкурентоспособными на европейском рынке авиатакси.

Самолет PC-12NG сочетает в себе отличный баланс характеристик, способных удовлетворить нужды заказчиков, а именно: просторный салон, возможность пилотирования одним пилотом, большую дальность полета, низкие эксплуатационные затраты, высокую скорость, возможность эксплуатации на небольших аэродромах и швейцарскую точность разработки и изготовления.

«PC-12NG может приземлиться на коротких, иногда даже грунтовых взлетно-посадочных полосах,  что дает нам существенную выгоду перед бизнес-джетами и тем более линейной авиацией. Наш самолет может садиться в более чем 2000 европейских аэропортах, а это значит, что мы имеем существенное преимущество перед другими компаниями, работающими в этой нише. Экономика самолета – особая гордость. Прямые эксплуатационные расходы составляют чуть более  600 евро за летный час, а это значит, что наши клиенты помимо разветвленной сети доступных пунктов, имеют и весьма  «симпатичные коммерческие предложения». При этом все-таки речь идет о самолете VIP класса. Чтобы обеспечить клиентам максимальный комфорт и гарантировать высокую эффективность, на самолете PC-12NG предусмотрен плоский пол (в отличие от широко распространенного варианта с центральным проходом, расположенным ниже уровня пола), сантехнический модуль закрытого типа с системой смыва и багажный отсек с доступом к нему в полете. Этот самолет легко может вписаться в вашу личную и деловую жизнь. Некоторые уже называют его «воздушным внедорожником», - говорят в компании.

Согласно присланному в адрес BizavNews прейскуранту, перелет по маршруту Ренне - Берлин (2 часа 45 минут) обойдется пассажиру в 837 евро. Аналогичные перелет в Канны (2 часа) – 616 евро, в лондонский Биггинн Хилл (1 час 5 минут) – 322 евро, а в Цюрих (более 2 часов) – 572 евро за пассажира.

Pilatus Aircraft в прошлом году передал клиентам 70 турбовинтовых самолетов PC-12NG и четыре РС-6. Пик поставок пришелся на четвертый квартал, когда клиентам было передано 33 и 3 машины соответственно. Суммарная стоимость поставленных машин составляет $337,5 млн. В 2014 году Pilatus Aircraft передал клиентам 66 турбовинтовых самолетов PC-12NG, против 65 годом ранее.

Напомним, что в начале февраля 2015 года санкт-петербургская компания Nesterov Aviation назначена авторизованным центром Pilatus Aircraft по продажам турбовинтовых самолетов РС-12 на территории России. Уже в этом году Nesterov Aviation приступит к реализации проекта по строительству сервисного центра на Северо-Западе России для обеспечения спроса на услуги ТОиР российских эксплуатантов популярных турбопропов.