Гернси начал выдачу АОС


Авиационный регистр Гернси, известный как 2-REG, на выставке EBACE-2016 начал выдачу сертификатов коммерческих эксплуатантов

Авиационный регистр Гернси, известный как 2-REG, на выставке EBACE-2016 начал выдачу сертификатов коммерческих эксплуатантов (АОС). Потребовался год работы департамента гражданской авиации острова, чтобы изменить законы коронного владения и обеспечить выдачу таких разрешений.

«Мы начали работу в прошлом году после EBACE », - сказал Гас Патерсон, директор департамента гражданской авиации Гернси. «Люди говорили нам: «Было бы здорово, если бы вы могли бы выдавать AOC». Таким образом, мы вернулись после выставки и организовали процесс первичного изменения законодательства и реализовали его. Хотя и находясь географически в пределах ЕС, Гернси является независимым и не подчиняется правилам EASA, что является одним из факторов, делающим его привлекательным для операторов. Еще одним преимуществом для операторов воздушных судов является скорость, с которой выдаются AOC».

Для облегчения процесса сертификации правительство Гернси создало государственно-частное партнерство с компанией 2-Reg, провайдером офшорной авиарегистрации и сертификации системы управления безопасностью. В настоящее время партнерство управляет всем процессом выдачи AOC. Кроме Гернси компания 2-Reg имеет офисы в Амстердаме и Сингапуре и с момента начала работы в 2013 году уже зарегистрировала более 115 самолетов.

Реестр Гернси поддерживает те же стандарты безопасности, что и другие международно признанные юрисдикции, но, по словам регулятора, более чутко реагирует на потребности владельцев. «Наш офис работает в режиме 24/7», - говорит Патерсон. «Если вам необходимо внести изменения среди ночи, мы будем работать ночью». Также он отметил, что Гернси является и финансовым центром, и можно получить финансирование и регистрацию воздушного судна на острове «под ключ». Частные, корпоративные и коммерческие самолеты, зарегистрированные в реестре Гернси, могут базироваться в любом месте.

Первый AOC был выдан британской компании Volare Aviation, которая эксплуатирует самолеты Bombardier Challenger.