Flexjet пришел в Европу


Американский долевой оператор купил британскую FlairJet

Американский долевой оператор Flexjet последовательно реализует свои планы по экспансии на международные рынки. В мае текущего года в рамках ЕВАСЕ 2016 представители компании официально подтвердили ранее появившуюся информацию о приобретении европейского оператора с действующим сертификатом эксплуатанта. И вот вчера стало известно, что Flexjet закрыл сделку по приобретению британского бизнес-оператора FlairJet, входящего в группу Marshall Aerospace.

Первоначально основу европейского парка Flexjet составят восемь Nextant 400XTi, которые достались по наследству от FlairJet. Но и это не самое главное – Flexjet получил долгожданный европейский АОС, который позволит ему выполнять рейсы по Европе. Самолеты компании будут базироваться в Birmingham Airport, но несколько позже количество баз увеличится.

Рэй Джонс, управляющий директор Flexjet, пообещал, что сохранит весь персонал компании и действующие контракты на управление воздушными судами. «FlairJet будет продолжать работать на чартерном рынке и в интересах частных владельцев, но под брендом Flexjet»

Европейская деятельность Flexjet будет осуществляться под тщательным надзором Раймонда Джонса, имеющего за плечами богатый опыт работы в Bombardier и знакомого с компанией в период, когда Flexjet принадлежала канадскому авиапроизводителю.

Основная задача Flexjet в Европе следующая: в связи с тем, что оператор получает ультрадальние бизнес-джеты Bombardier Global и Gulfstream G450, и ростом спроса на трансконтинентальные перелеты, топ-менеджмент оператора посчитал, что перелеты в внутри Европы должны быть такими же простыми и доступными, как и в Штатах. Понятно, что тяжелым самолетам в небольшие европейские города «путь заказан», а вот Nextant 400XTi с лихвой компенсирует этот пробел. В Flexjet обещают, что долевые программы будут аналогичны американским.

Таким образом, американцы имеют все шансы достаточно хорошо закрепиться в Европе. Судите сами, месяц назад Flexjet анонсировал новую программу для клиентов «Global Access», которая наравне с долевыми продуктами компании предлагает заказчикам путешествовать на большие расстояния. В программе «Global Access» предусмотрена только почасовая ставка, которая в зависимости от дальности полета снижается. «Чем больше клиент находится в воздухе, тем меньше он платит за перелет», - комментируют в Flexjet.

В тестовом режиме «Global Access» была опробована еще летам прошлого года. После анализа откликов клиентов и коррекции программа официально стартовала. Сейчас руководство компании официально признало успешным этот проект. Таким образом, уже в недалекой перспективе американцы смогут «очень удачно летать, не только по трансатлантическим направлениям, но и внутри Европы».

Компания Flexjet, LLC вышла на рынок долевого владения самолетами в 1995 году, а в мае 2015 года отметила двадцатилетие успешной деятельности в этой сфере. Flexjet предоставляет услуги лизинга и долевого владения авиатранспортом. Программа долевого владения Flexjet первой в мире была признана соответствующей требованиям Стандарта отраслевого аудита Фонда обеспечения безопасности некоммерческой организации Air Charter Safety Foundation, а сама Flexjet является первой и единственной компанией, получившей уже 16 Бриллиантовых наград FAA за выдающиеся достижения.

Основой для успешной реализации программы долевого владения Flexjet служит эксклюзивный флот бизнес-джетов – один из самых молодых в отрасли (средний возраст самолетов составляет около шести лет), включая коллекцию LXi Cabin, в которой представлены Learjet 75, Challenger 350, Embraer Legacy 450, Global Express, а также Gulfstream G450, G500 и G650. Кроме упомянутых моделей, в распоряжении компании также имеются Embraer Phenom 300, Challenger 300 и Challenger 605. Flexjet входит в состав группы компаний Directional Aviation.