Nomad Aviation внедряет Part NCC


Первые клиенты уже провели полную инспекцию своих бизнес-джетов на соответствие с новыми требованиями EASA

Швейцарский оператор Nomad Aviation начинает консультирование клиентов по новым европейским правилам Part-NCC. Основу работы с клиентами составит полный технический контроль воздушного судна на соответствие новыми требованиями.

 

В настоящее время Part-NCC требуют от каждого частного оператора придерживаться таких же требований, что и коммерческие операторы, но эти нормы являются для «частников» соразмерными. Наряду с созданием и поддержанием руководства по производству полетов, каждый владелец или оператор должен подать декларацию о согласии их национального регулятора о взятии на себя подотчетности и ответственности за их действия в соответствии с новыми правилами. Правила EASA Part NCC (Non-Commercial Complex) направлены на повышение безопасности полетов в деловой авиации, распространяются на самолеты, использующиеся в частных некоммерческих целях, и вступили в силу 26 августа 2016 года.

«Мы понимаем, что соблюдение новых норм не простой процесс, и порой является сложным и отнимает много времени», - говорит операционный директор компании Райнер Шнурр. «Уникальное решение Nomad Aviation предоставит владельцам действительно полное спокойствие, что их воздушное судно эксплуатируется по самым высоким стандартам безопасности и летной годности с соблюдением нормативных требований Европейского права и государства регистрации».

Nomad Aviation предоставит владельцам воздушных судов специализированную поддержку, и они могут быть уверены в том, что делегировали соблюдения и надзорные функции одному из мировых ведущих провайдеров бизнес-авиации. Первые клиенты уже провели полную инспекцию своих бизнес-джетов на соответствие с новыми требованиями EASA.

Основная задача новых требований Part NCC – повысить стандарты безопасности для частных самолетов, на которые должны быть установлены системы безопасности, применяемые для коммерческих перелетов. Среди них: система передачи данных пилот-диспетчер LINK 2000+, независимая автоматическая система наблюдения (ADS-B) за местонахождением борта, аэронавигационная система (FANS), позволяющая устанавливать связь между пилотами и диспетчерскими службами на высокочастотных каналах связи на больших расстояниях, система предотвращения столкновений (TCAS).

«Ввод данных правил этим летом установит более высокие стандарты безопасности для частных владельцев. Начиная с 25 августа, такие операторы должны будут соблюдать структуру безопасности аналогичную у авиакомпаний, имеющих коммерческие сертификаты (AOC). При этом соответствие оператора новым правилам будет базироваться на заявлении «ответственного руководителя» о готовности выполнять новые требования. По мнению экспертов, данный шаг повлияет на эксплуатацию деловых самолетов, зарегистрированных в странах EASA, а также тех самолетов, которые зарегистрированы вне EASA, но управляются оператором, зарегистрированным в стране EASA», - прокомментировали BizavNews в европейском агентстве.

Главная особенность правил Part -NCC – определение понятия «сложный самолет, приводимый в действие двигателем». В рамках новых правил – это воздушное судно максимальной взлетной массой более 5700 кг (12566 фунтов) или пассажировместимость больше 19 мест или с обязательным экипажем из двух человек. Это любой реактивный самолет и любой турбовинтовой самолет, имеющий более одного двигателя (поэтому самолеты, такие как PC12, не считаются сложными в соответствии с Part-NCC, но King Air попадает под это определение).

Правила затронут операторов во всех 28 странах-членах ЕС, а также Исландию, Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн. Но также под новое регулирование попадут операторы из третьих стран, которые эксплуатируют самолеты в Европе. И, по мнению экспертов, - это одна из главных проблем. Так как в случае применения Part-NCC такие операторы должны будут также проходить одобрение в EASA.