В сентябре VistaJet получила три самолета


Парк оператора пополнили Bombardier Global 6000 и два Challenger 350

Как стало известно BizavNews, в сентябре текущего года VistaJet получила три самолета. Речь идет о Bombardier Global 6000 (9H-VJX) и двух Challenger 350 (9H-VCN, 9H-VCO). Сейчас суммарный парк оператора «перевалил» за отметку в семьдесят самолетов. В соответствии с политикой перевозчика, средний возраст его воздушного парка не должен превышать трех лет, и все самолеты должны находиться под гарантией производителя. Сейчас же средний возраст самолетов компании составляет чуть более двух лет.

Новые бизнес-джеты поставлены Bombardier в рамках крупного заказа, размещенного компанией в ноябре 2012 года. Тогда VistaJet разместила рекордный в истории деловой авиации заказ на бизнес-джеты Bombardier, включающий твердые заказы на 25 Global 5000, 25 Global 6000 и шесть Global 8000. Кроме этого в договоре прописан опцион на 40 самолетов Global 5000, 40 Global 6000 и шесть Global 8000. Таким образом, общее количество самолетов семейства Global, заказанных VistaJet у канадского производителя, составляет 142 воздушных судна общей стоимостью в $7,8 млрд.

Что же касается Challenger 350, то оператор разместил твердый заказ на 20 самолетов данного типа (половина машин уже поставлена) и опцион еще на 20 машин общей стоимостью чуть более $1 млрд. Свой первый Bombardier легендарного семейства Learjet компания VistaJet получила в 2004 году. Однако в марте 2015 года последний Learjet 60 был выведен из эксплуатации – на смену пришли современные Challenger 350.

Несмотря на мировую экономическую неопределенность оператор зафиксировал рост в течение первого полугодия, а второй квартал стал самым лучшим за все время работы компании. Глобальный трафик компании в первом полугодии вырос на 23% и отмечается, что корпорации и бизнесмены активно осваивают новые возможности для развития. В настоящее время VistaJet имеет зону обслуживания, занимающую более 90% земного шара.

В первой половине года VistaJet продала самое большое количество в своей истории пакетов летных часов, что является признаком того, что корпорации все чаще в качестве приоритета рассматривают доступ ко всему флоту оператора, а не владение одним или двумя воздушными судами. При этом среднее количество часов в год по договорам во втором квартале также выросло до 120 часов на каждого нового клиента. Клиенты все чаще сравнивают уникальную модель VistaJet с вариантом владения, а не с чартерными услугами, признавая, что компания может предложить гарантированное наличие и стабильно высокое качество обслуживания, но без какого-либо риска владения активами, который возникает в результате фактического владения самолетом.