Первый регулярный рейс на G550 запланирован на 8 января 2017 года
Британский бизнес-оператор Bliss Jet (владелец Дэвид Риммер) на днях представил широкой публике новый регулярный рейс из Лондона (Stansted Airport) в Нью-Йорк (LaGuardia, частный терминал Marine Air Terminal) на Gulfstream G550 и Gulfstream G450, вмещающих 10-14 пассажиров, по цене $11995 в один конец. Типы самолетов будут меняться в зависимости от загрузки. Первые рейсы запланированы на 8 января 2017 года.
Описывая достоинства рейса, глава авиакомпании Дэвид Риммер подчеркнул, что перевозчик специально не стал увеличивать количество посадочных мест, предпочитая не количество, а качество. К тому же, пассажиры будут регистрироваться на рейс в частном терминале аэропорта Stansted, что позволит зарегистрироваться на рейс за полчаса до вылета.
Прежде всего, аудиторию компании составят бизнесмены. Именно исходя из их пожеланий составлено расписание. Из Нью-Йорка самолет стартует в воскресенье вечером и прибывает в Лондон утром следующего дня.
«Таким образом наши пассажиры могут безболезненно перенести многочасовой перелет через Атлантику и со свежими силами начать трудовую неделю. Для пассажиров предусмотрено обширное меню и доступ в интернет в течении всего полета. Также по специальным запросам мы организует вертолетный трансфер и чартеры по прибытию в британскую столицу. Обратные рейсы отправляются из Лондона в пятницу после обеда, и наши клиенты могут провести свои выходные в кругу друзей и семьи. Я летаю между Нью-Йорком и Лондоном на протяжении 35 лет и отлично понимаю с какими неудобствами сталкиваются пассажиры не только экономического, но и премиальных классов. Постоянные задержки, достаточно слабый сервис на борту превращает путешествие в настоящее испытание, приплюсуйте к этому многочасовой перелет. Наш проект – настоящая альтернатива для пассажиров первого и бизнес-класса. Прежде всего это бизнес-джет и фиксированная цена, а также отсутствие всевозможных задержек, связанных с прохождением формальностей перед полетом и после приземления. Вы можете приехать на рейс за полчаса», - комментирует Дэвид Риммер.
Bliss Jet не пионер в организации бизнес-рейсов между Европой и США. Еще в 2012 году британский национальный авиаперевозчик British Airways объявил о создании дочернего подразделения British Airways Limited для выполнения трансатлантических рейсов на самолетах Airbus A318CJ Elite. А два года назад авиакомпания SAS и швейцарский бизнес-оператор PrivatAir заключили соглашение о лизинге скандинавским перевозчиком самолета Boeing Business Jet (BBJ1) для регулярных полетов в США. Рейсы по маршруту Ставангер-Хьюстон с частотой в шесть еженедельных рейсов начались в конце августа 2014 года. Как отмечают в SAS, новая услуга – ответ на спрос среди представителей нефтяной промышленности, имеющих тесные связи с американскими коллегами.