Sky Prime Aviation Services бьет рекорды по трафику


За 11 месяцев 2016 года суммарный налет парка компании составил порядка 20000 часов, а количество рейсов вплотную приблизилось к отметке в 8000

Саудовский бизнес-оператор Sky Prime Aviation Services существенно увеличил количество чартерных рейсов с начала года. Как рассказал BizavNews глава Департамента PR Наиф Аль Эйдан, за 11 месяцев 2016 года суммарный налет парка компании составил порядка 20000 часов, при этом количество рейсов вплотную приблизилось к отметке в 8000. Столь внушительные цифры в компании объясняют особенностью своих пассажиров. «Как правило наш клиент достаточно активен. За один день он может слетать, например, из Эр-Риада в Дубай, а затем в Эль-Кувейт, вечером же он отправляется в Женеву, а на следующий день – в Лондон. На земле наши самолеты проводят очень мало времени».

 

Сейчас на долю местных клиентов приходится почти 85% всего трафика Sky Prime Aviation Services. Основная география полетов, помимо ближневосточного региона, на который приходится две трети всех рейсов, Европа и США. С начала года увеличился и трафик в Россию, но незначительно (+4%). Рейсы в РФ в основном выполняются в интересах нефтяных компаний и государственных ведомств. В компании надеются, что полеты в Россию на фоне изменения экономической ситуации в мире будут расти и среди пассажиров компании вскоре появятся и россияне. 

Хотя этот вопрос достаточно спорный. Самолеты оператора одни из самых дорогих на рынке. Так 77-местный ACJ340, который предлагают для чартерных рейсов с ценником от $22000 за летный час, сложно отнести к доступным. Да и категория пассажиров, пользующаяся услугами оператора, сплошь королевские особы и нефтяные магнаты, в чем мы и смогли убедиться, поднявшись на борт этого самолета. Оказавшись на борту, вначале просто теряешься, а потом отчетливо понимаешь, что этот пассажир никогда не перейдет на суперсредние и даже ультрадальние джеты – уровень не тот, как бы парадоксально это не звучало.

 

Сейчас парк Sky Prime Aviation Services состоит из самолетов ACJ340-200 (77 мест), ACJ330-200 (47 мест), ACJ319 (42 места), ACJ320 Prestige (39 мест). Американский «авиапром» представлен двумя джетами Gulfstream G450 и Gulfstream G550, есть в парке компании и новейший Embraer Legacy 500.

Также г-н Аль Эйдан рассказал BizavNews, что в начале декабря в Базеле (центр комплектации AMAC Aerospace) выкатили очередной борт – ACJ330-200 (2015 года выпуска), который вскоре отправится в Эр-Рияд (King Khalid International). Первоначально борт HZ-SKY2 был приобретен другим саудовским оператором – Alpha Star Aviation Services, но вскоре переуступлен Sky Prime Aviation Services. 47-местный ACJ330 выполнен в лучших восточных традициях. Салон разделен на три зоны, включая большой конференц-зал, каюту главного пассажира и зону первого класса. На борту самолета предусмотрены современные системы связи и развлечений, ванная комната. BizavNews подробно расскажет о новом самолете на этой неделе. Можно сказать точно, что оказавшись на борту, вначале теряешься, а потом отчетливо понимаешь, что этот первый пассажир никогда не перейдет на суперсредние и даже ультрадальние джеты – уровень не тот, как бы парадоксально это не звучало.