Rega увеличивает парк


Швейцарская компания анонсирует контракт на поставку шести вертолетов Н145 производства Airbus Helicopters

Швейцарская компания Swiss Air-Ambulance Rega анонсирует контракт на поставку шести вертолетов Н145 производства Airbus Helicopters. Новые машины заменят своих предшественников (ЕС145) и начнут поставляться в 2018 году. Новые вертолеты будут базироваться в Цюрихе, Базеле, Берне и Лозанне. Сумма сделки оценена в 52 млн. швейцарских франков.

Ранее, шверцарская компания заявила о приобретении трех вертолетов AW169 и одного GrandNew производства Leonardo Helicopters. Суммарная стоимость машин оценена в 50 млн швейцарских франков (примерно €46 млн). GrandNew прибыл в распоряжение Rega осенью 2016 года, а поставки AW169 запланированы на 2020 год. Новые вертолеты будут эксплуатироваться в рамках проекта Icebird для поисково-спасательных миссий и медицинской эвакуации.

А в апреле 2015 года Bombardier сообщила о подписании крупного контракта на поставку шести самолетов Challenger 650 в медицинской конфигурации для Swiss Air-Ambulance Rega. Стоимость контракта в ценах 2015 года составляет $130 млн., а поставки запланированы на 2018 год. Bombardier и Swiss Air-Ambulance Rega давние партнеры. В 1982 году был поставлен первый самолет семейства Challenger, а последний Challenger 604 – в 2002.

История компании Rega началась в 1952 году. В течении первого года компания выполнила всего шесть полетов по эвакуации людей, а ее флот состоял из нескольких санитарных самолетов. С ростом популярности швейцарских курортов среди туристов росла и компания Rega – Swiss Air-Rescue. В середине 90-х годов компания приобрела первый реактивный самолет. Сейчас компания располагает парком из реактивных самолетов Bombardier Challenger 604, рассчитанных на перевозку четырех пассажиров вместе с медицинским персоналом, и вертолетами AgustaWestland Da Vinci и Airbus Helicopters H145. Примечательно и то, что Rega – Swiss Air-Rescue не пользуется государственными дотациями, а существует исключительно на собственные средства, а также используя помощь меценатов и крупных международных фондов, среди которых фигурирует и Международных Красный Крест.

По мнению главы Rega Эрнста Кохлера, H145 уже зарекомендовал себя как подлинно многоцелевой вертолет. Его компактный размер, разнообразие вариантов оборудования салона и выдающиеся летные характеристики даже в самых экстремальных погодных условиях открывают массу возможностей для выполнения миссий. Кроме того, H145 используется для транспортировки персонала на морские платформы, а также есть заказы на корпоративную версию, предназначенную для деловых поездок. 4-тонный двухмоторный вертолет H145 был представлен на выставке Heli-Expo-2011 в качестве модели для служб экстренной медицинской эвакуации, поиска и спасения, а также для корпоративных перевозок.

Основными отличиями новой модификации от базового EC145 считаются цельная ударопрочная хвостовая балка, полностью выполненная из композитных материалов, и хвостовой винт типа «фенестрон», защищающий лопасти от порывов ветра, попадания в провода ЛЭП и деревья, а также оборудование для ночных полетов. В комплект авионики входят 4-канальный автопилот и три широкоформатных LCD-дисплея. Двигатели Turbomeca Arriel 2E повышают летные возможности вертолета на 20% в нормальных условиях эксплуатации и на 50% - с одним отказавшим мотором (двигатели для H145 сертифицированы в декабре 2012 года). Вертолет считается самым бесшумным в классе. Базовая стоимость модели составляет 6 млн. евро.

«Сочетая в себе признанные характеристики вертолетов семейства ЕС145 с постоянной работой Airbus Helicopters над совершенствованием своей продукции, вертолет Н145 является мощным, комфортным, современным и универсальным многоцелевым вертолетом, уже обладая большим набором опций для выполнения широкого спектра задач», - комментируют в Airbus Helicopters.

Для частных и корпоративных клиентов производитель предлагает несколько вариантов, включая «Stylence», который специально разработан для VIP-перевозок, и эксклюзивный Mercedes-Benz Style.