Jet Aviation войдет в следующий год, в котором будет отмечаться 50-летие компании, с новым фирменным стилем
Jet Aviation войдет в следующий год, год своего 50-летия, с новым фирменным стилем, который будет использоваться с 1 января 2017 года. Глобальный провайдер услуг бизнес-авиации представит новый логотип и фирменную эмблему, которая заменит традиционный символ головы оленя, который использовался с момента основания компании по настоящее время. Новый стиль сохранит те же цвета, но будет иметь новую монограмму со словом JET. В настоящее время являющаяся дочерней компанией General Dynamics, Jet Aviation была основана швейцарским предпринимателем Карлом Хиршманном и его семьей в 1967 г.
"Голова оленя" была символом компании с 1967 года
«Этапы, такие как этот, предоставляют прекрасную возможность поразмышлять о прошлом, и при этом смотреть в будущее», - сказал президент Jet Aviation Group Роб Смит. «Мы хотели сделать что-то особенное в честь этого события, и я считаю, что наша новая инициатива ребрендинга действительно станет новым словом для компании. Мы продолжаем расширять наши возможности, и для наших клиентов важно понимать силу и последовательность наших стандартов, культуры и философии обслуживания, независимо от того, где мы находимся».
Jet Aviation работает по всей Европе, на Ближнем Востоке, в Азии, Северной Америке и Карибском бассейне. Компания обеспечивает техническое обслуживание, инжиниринг, комплектацию и реконструкцию самолетов, оказывает услуги FBO и топливообеспечения, а также организацию чартеров, управление воздушными судами и услуги по предоставлению персонала.